Замена поршня без вариантов. .
В чем связь?
На 4т Кавах, как и на КТМах полость коробки не отделена от полости коленвала, масло через одну дырку заливается и туда и туда (в отличие от Хонд, там заливных две). Соответственно, через этот сапун дышит не только коробка, но и отводятся картерные газы, которые прорываются через зазоры поршневых колец. Когда поршневая свежая, там сухо. По мере износа начинает потихоньку оттуда дуть. Это первый звоночек владельцу от поршня. А когда уже маслом плюёт - всё, износ поршневой полный. Высота поршня в 4т всего 2-3 см, поэтому при большом зазоре в цилиндре его начинает перекашивать и он очень быстро набивает на цилиндре бочку. Нерадивый владелец, который хотел сэкономить на поршне, попадает ещё и на цилиндр.
Этим летом вскрывали SXF250, который только начал плевать маслом с сапуна, зазор в стыке поршневого кольца был 4,2 мм!!! (на новом должно быть 0,2 , лимит износа до 0,8). При этом он нормально заводился и ездил, только масло жрал сильно, то есть выплёвывал.