Я не знаю конструкцию данного мотора, и к сожалению представленная картинка обрезана в нижней части...
Но глядя на детали 19 и 20 и белые и "угловые" стрелочки нарисованные вокруг них, могу высказать предположение, что отверстия во втулке 10 и шестерёнке 20 образуют "золотниковый клапан сапуна".
Подобные конструктивные решения были широко распространены, особенно на больших V-образных моторах, у которых два шатуна на одном кривошипе. При ходе поршней у этих моторов сильно меняется объём картера. Для того, что бы при ходе поршней вверх в картер не засасывало больной объём "грязного" воздуха в системе вентиляции картера ставили золотниковый клапан с приводом от коленвала. Этот клапан соединял картер с атмосферой только при определённом положении коленвала. Естественно на шестернях привода клапана стояли метки для его правильной фазировки, при неверной фазировке клапана из сапуна могло выкидывать масло...
Может конечно на этом, довольно "маленьком" моторчике подобную схему вентиляции картера применять и не обязательно, а шестерёнку "20" используют только как "центробежный маслоотделитель", тогда капли масла нарисованные вокруг неё говорят о её предназначении...