Извиняюсь, только что наткнулся на эту тему, поделюсь опытом, если не против. Люфт верхней головки шатуна влево-вправо не должен превышать 3 мм. Я прошлой зимой забил на него при замене поршня и получил через месяц полный Сталинград. Однозначно половинить и менять шатунную сборку. Заодно неплохо и подшипники колена новые поставить, т. к. по теории при каждом располовинивании они подлежат замене. Учитывая обороты, которые 2т крутит, это важно. Шатунную сборку можно и самому поменять, пусть не пугают, это несложно. Чтобы избежать дорогостоящей центровки, перед распрессовкой надо по торцам коленвала со стороны, обратной шатунному пальцу, острым предметом провести черту по линеечке. Второй важный момент - соблюсти ширину колена, эта цифра должна быть в мануале. Если нет, надо замерить перед распрессовкой. Вот и все тонкости. Болгаркой распиливаем нижний шатунный палец прямо вместе с шатуном, потом по очереди выпрессовываем в мощных тисках половинки пальца. Всё чистим-смазываем и запрессовываем в тех же тисках новую шатунную сборку сразу в обе половинки, пока ширина колена не станет такой, какая нужна. Потом центруем - зажимаем колено в тиски за одну половинку, а по второй через медяшку или алюмишку бьём тяжёлым молотком, пока не совместятся наши чёрточки. Вот и всё. Делал так и себе колено, и товарищу на CR125, оба отлично ходят до сих пор.