Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Люфт шатуна и коленвала  (Прочитано 76134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuba772

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 2T,Honda CRF450.
    Откуда:: Красногорск-Истра
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Люфт шатуна и коленвала
« : 09-03-2011, 14:45:06 »
Доброго всем времени суток!Помогите советом.У меня мот Кавакушка КХ250 2Т,93год.Вот решил поменят поршенек,по часикам подошел,До этого помогал мне с этим делом товарищ,а сейчас решил сам попробовать,как то не удобно,катаюсь я а саночки другой возит.Так вот суть вопроса:Когда все разобрал,и поршень снял с шатуна,то обнаружил,что шатун не люфтит относительно вертикали,но относительно горизонтали вправо-лево на 0.7см примерно,вертикального люфта нет и само колено смещается вправо-влево на 0.5см примерно,вертикального биения тоже нет.Так вот и вопрос,нужно дербанить дальше и менять игольчатый подшипник шатуна на колене или данные люфты допустимы?Заранее благодарен за подсказку!!!

 


Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #31 : 17-03-2011, 09:44:16 »
Извиняюсь, только что наткнулся на эту тему, поделюсь опытом, если не против. Люфт верхней головки шатуна влево-вправо не должен превышать 3 мм. Я прошлой зимой забил на него при замене поршня и получил через месяц полный Сталинград. Однозначно половинить и менять шатунную сборку. Заодно неплохо и подшипники колена новые поставить, т. к. по теории при каждом располовинивании они подлежат замене. Учитывая обороты, которые 2т крутит, это важно. Шатунную сборку можно и самому поменять, пусть не пугают, это несложно. Чтобы избежать дорогостоящей центровки, перед распрессовкой надо по торцам коленвала со стороны, обратной шатунному пальцу, острым предметом провести черту по линеечке. Второй важный момент - соблюсти ширину колена, эта цифра должна быть в мануале. Если нет, надо замерить перед распрессовкой. Вот и все тонкости. Болгаркой распиливаем нижний шатунный палец прямо вместе с шатуном, потом по очереди выпрессовываем в мощных тисках половинки пальца. Всё чистим-смазываем и запрессовываем в тех же тисках новую шатунную сборку сразу в обе половинки, пока ширина колена не станет такой, какая нужна. Потом центруем - зажимаем колено в тиски за одну половинку, а по второй через медяшку или алюмишку бьём тяжёлым молотком, пока не совместятся наши чёрточки. Вот и всё. Делал так и себе колено, и товарищу на CR125, оба отлично ходят до сих пор.
КАЛиновка RACING TEAM

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #32 : 17-03-2011, 10:00:02 »
Старый Пер Гюнт
браво! По существу,толково,доступно.

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #33 : 17-03-2011, 12:44:34 »
Потом центруем - зажимаем колено в тиски за одну половинку, а по второй через медяшку или алюмишку бьём тяжёлым молотком, пока не совместятся наши чёрточки.
А я б всежтаки после этого в хорошем токарнике индикатором проверил...

Оффлайн Makaronoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250, Yamaha SRX400
    Откуда:: Сочи
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #34 : 17-03-2011, 12:54:29 »
Старый Пер Гюнт !!! ТЕБЕ  НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТВОЙ СПОСОБ РЕМОНТА ВАРВАРСКИЙ???

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #35 : 17-03-2011, 13:34:00 »
Старый Пер Гюнт, а фото тисков можно посмотреть?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #36 : 17-03-2011, 14:59:18 »
А я б всежтаки после этого в хорошем токарнике индикатором проверил...
а так хороший отчет.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #37 : 17-03-2011, 16:18:45 »
ага, АФИГЕННЫЙ))...интересно, сколько после подшипники вала проходят :smile132:

Оффлайн Makaronoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250, Yamaha SRX400
    Откуда:: Сочи
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #38 : 17-03-2011, 16:21:49 »
Изверг!!!!!!!!!!!!

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #39 : 17-03-2011, 18:07:58 »
Интересно, как это хондовский 125ошный вал с жестяными крышками можно зажать в тиски за одну щеку? и ебашить по другой
и чё потом с ним станет

и скока будет биение на шейках? десяток 5?
так наглаз делать-даже для совков варварство
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #40 : 17-03-2011, 21:18:44 »
СПОСОБ РЕМОНТА ВАРВАРСКИЙ
Изверг!!!!!!!!!!!
варварство
делитесь опытом уважаемые,как правильно то?

 

Мотогон