Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Люфт шатуна и коленвала  (Прочитано 76115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuba772

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 2T,Honda CRF450.
    Откуда:: Красногорск-Истра
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Люфт шатуна и коленвала
« : 09-03-2011, 14:45:06 »
Доброго всем времени суток!Помогите советом.У меня мот Кавакушка КХ250 2Т,93год.Вот решил поменят поршенек,по часикам подошел,До этого помогал мне с этим делом товарищ,а сейчас решил сам попробовать,как то не удобно,катаюсь я а саночки другой возит.Так вот суть вопроса:Когда все разобрал,и поршень снял с шатуна,то обнаружил,что шатун не люфтит относительно вертикали,но относительно горизонтали вправо-лево на 0.7см примерно,вертикального люфта нет и само колено смещается вправо-влево на 0.5см примерно,вертикального биения тоже нет.Так вот и вопрос,нужно дербанить дальше и менять игольчатый подшипник шатуна на колене или данные люфты допустимы?Заранее благодарен за подсказку!!!

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #61 : 20-03-2011, 18:26:27 »
Больше 8000+ ана всиравно нивизжит если не пилёная... ну может 9000
в сравнении с макакой это тихаход -там пачти двинаццатьтыщщ+

с пятава года знач щёки колена стали другими по форме. пустот меньше
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #62 : 20-03-2011, 18:32:21 »
понятно что характеристики изменятся. но мотор едет не хуже без них.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #63 : 20-03-2011, 18:41:25 »
НА макаке далжно пачувстваваццо. палюбому
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #64 : 20-03-2011, 18:44:01 »
про макаку хз. я на 250 езжу и видел(лично я) только на 250.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #65 : 20-03-2011, 20:06:05 »
)на двестиписят проста мало кто выбирает всю макушку, паэтаму и валы без крышек.. разницы не ощущаецца
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #66 : 20-03-2011, 20:32:02 »
но мотор едет не хуже без них

У 2Т моторов впуск осуществляется в картер, поэтому чем меньше объём картера по отношению к объёму цилиндра, тем лучше будет наполнение картера при движении поршня в верх и наполнение цилиндра при движении поршня вниз. Именно по этому для уменьшения объёма картера стремятся увеличить объём коленвала, устанавливая заглушки в балансировочных отверстиях шёк (если они есть) или полностью "накрывают" щёки крышками.
Так, что без "жестянок" уменьшится наполнение цилиндра, и как следствие момент и мощность...
Кроме этого "гладкий" коленвал позволяет уменьшить внутренние потери двигателя.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #67 : 20-03-2011, 21:03:31 »
я про то что эта консервная банка очень не надежна. и в 5 году от нее все же отказались. физика понятна, но на деле среднему гонщегу особой разницы не будет. а с этой жестянкой можно попасть на поршневую да и картер может порвать. тоже самое и с выпуклым поршнем с 5 года с одним кольцом. да на нем порезвей мотик едет, но к бензу он очень чувствителен и если бензин недельку-другую постоял-детонация будет страшная. поэтому лучше ставить плоский 2-х кольцовый.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #68 : 20-03-2011, 21:41:32 »
или прокладками под головку выбрать нужный сквиш)
а ваще тенденция панятна)
меньше углубляццо в тонкости-больше времени на езду)
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #69 : 20-03-2011, 22:06:14 »
нука расскажи как ты нах по линейке такие валы отценруеш в диапазоне
от 0.00 до 0.03мм по всему валу без индикатора .
хер чаво выйдет ! это я тебе из опыта говорю .
Ну во-первых, давайте обсудим тему спокойно, без эмоций, мы ж не корову продаём и не имеем друг к другу ничего личного. Во-вторых, рассудим логически: максимальное биение оси коленвала по мануалу 0,05 мм. Несоосность моих двух чёрточек на 0,1 мм будет заметна при наличии линейки и хорошего зрения. Расстояние от центра шатунного пальца до центра оси коленвала более чем в два раза меньше, чем расстояние до торца коленвала, где находятся чёрточки. Отсюда получаем вполне приемлемую точность центровки. В-третьих, я не зря упомянул про новые подшипники коленвала. При попытке засунуть с ними плохо отцентрованный коленвал в половинки картера, он или совсем не будет вращаться или будет вращаться туго. В моей практике такого не было, все отцентрованные мной валы вращались легко. Теперь по фоткам: с центровкой первого вала по моему способу никаких проблем не будет. Второе колено действительно для этого неудобное, но не из-за того, что там 4 щеки, а из-за того, что торцы щёк наклонные и ровно прочертить метки не получится, его надо на призмы с индикаторами. А насчёт жестяных крышек - ни разу не попадались, но наверно да, от таких ударов им не поздоровится, придётся точить мудрёные оправки для запрессовки на прессе. Как всегда, желаю всем удачи и успехов в ремонте.
КАЛиновка RACING TEAM

Оффлайн тыр-тыр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москвуа
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #70 : 20-03-2011, 22:30:17 »
Ну во-первых, давайте обсудим тему спокойно, без эмоций, мы ж не корову продаём и не имеем друг к другу ничего личного.
все нормально .ничего личного . просто рабочий момент не более того :smile18:
да. все ..... , а я один дартаньян !

 

Мотогон