Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Люфт шатуна и коленвала  (Прочитано 76152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuba772

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250 2T,Honda CRF450.
    Откуда:: Красногорск-Истра
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Люфт шатуна и коленвала
« : 09-03-2011, 14:45:06 »
Доброго всем времени суток!Помогите советом.У меня мот Кавакушка КХ250 2Т,93год.Вот решил поменят поршенек,по часикам подошел,До этого помогал мне с этим делом товарищ,а сейчас решил сам попробовать,как то не удобно,катаюсь я а саночки другой возит.Так вот суть вопроса:Когда все разобрал,и поршень снял с шатуна,то обнаружил,что шатун не люфтит относительно вертикали,но относительно горизонтали вправо-лево на 0.7см примерно,вертикального люфта нет и само колено смещается вправо-влево на 0.5см примерно,вертикального биения тоже нет.Так вот и вопрос,нужно дербанить дальше и менять игольчатый подшипник шатуна на колене или данные люфты допустимы?Заранее благодарен за подсказку!!!

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #91 : 23-03-2011, 11:20:52 »
да бля седня запустил, а он как то не так работать стал, и карбюратор като стал звуки издавать плохие типа "тыс тыс тыс тыс тыс" мне аж не по себе, дай думаю на форуме поднасру мож помогут))) и газу резко даеш а он чуть ли не глохнет
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #92 : 23-03-2011, 11:22:41 »
БУУУУУУУУУУУОГОГОГОГ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ПИЗДЕЧ! НАДА УВОЛЬНЯТСЯ...

че ржешь умное б что нибуть сказал, у меня паника тут а ты...
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #93 : 23-03-2011, 17:25:25 »
че ржешь умное б что нибуть сказал, у меня паника тут а ты...
ржут кони! ржёшь "б......ь"...
так ты же и так умный говорил,типа прокуратурэйшинс вся хуйня...
меняй впускной патрубок у тебя в нём тресчина он лопнул!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #94 : 23-03-2011, 20:56:22 »
бауляяя))) это пять!!!))) главное выбрал САМУЮ ПОДХОДЯЩию тему!! здесь дядьки чуть ли не десртации пишут и на бля ррр или тыг тыг тыг)))))хахаха!!! где там была тема супер вопросов?))) ХАХАХАХА)))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #95 : 23-03-2011, 22:04:21 »
Вот так я считаю лучше базироваться) от посадочных подшипника
для 1горшковых валов

Глядя на фотографию трудно делать выводы, но зазорчик между верхней (на снимке) щекой и траверсой мне не нравиться, плоскость щеки и упорная плоскость под внутреннюю обойму подшипника всегда делается с небольшим смещением. При запрессовке шатунного пальца усилие должно прилагаться непосредственно к щеке, если прилагать силу к посадочным местам подшипников, от щёки коленвала скорей всего "загнутся". В подобной конструкции кондуктора, в траверсах, на посадочных отверстиях под щёки, должны быть предусмотрены проточки, гарантирующие посадку щёк с упором на уровне радиуса расположения оси шатуна.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #96 : 24-03-2011, 02:17:10 »
ржут кони! ржёшь "б......ь"...
так ты же и так умный говорил,типа прокуратурэйшинс вся "болтт"ня...
меняй впускной патрубок у тебя в нём тресчина он лопнул!
спасибо, Денис, посмотрю, )))))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #97 : 24-03-2011, 18:33:11 »
должны быть предусмотрены проточки
или )
набор шифованых шайб разного диаметра) равно как и втулок в траверсу под разные валы
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #98 : 24-03-2011, 20:40:29 »
и втулок в траверсу под разные валы

Втулки добавят лишнюю пару сопряжений и ещё уменьшив точность сборки вала...

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #99 : 24-03-2011, 20:56:49 »
Втулка там только для цетровки и нагрузок нести не должна
Её можно выполнить с наружным конусом и за 1 установку
таким образом влияние лишнего сопряжения траверса/втулка сводится к незначительному минимуму
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Люфт шатуна и коленвала
« Ответ #100 : 24-03-2011, 21:33:21 »
В том то и беда, здесь соточка, там две, помножим на 6-ть сопряжений, вот мы уже и за десятку вывалились...
Это беда всех универсальных конструкций, как только начинаешь собирать из нескольких деталей, так падает точность позиционирования...
Как известно, сколько людей, столько мнений.
Но как бы там не было, чем меньше деталей и сопряжений, тем больше точность, и с этим не поспоришь...

P.S. У меня в мыслях есть одна забавная универсальная конструкция под разные одноцилиндровые валы, но поскольку в металле она ещё не реализована от её описания я пока воздержусь...

 

Мотогон