В одном колхозе мот брал, это просто пипец, фото повергло в шок и ступор, особенно толстая колбаса герметика..., но решил сгонять посмотреть в живую, лотерея конечно, но всего-то 340 км. Ревизия показала, что мот в целом живой (кроме расходников, правда радиаторы в говно кривые но не текли), подрамник не кривой, это крыло сорвало с посадочного места, мот пытались обслужить кривыми крестьянскими руками на ближайшем тракторном дворе, но славо богу убить не успели, только растеряли половину стоковых болтов, рычажки поставили от какого-то мопеда, и прочее в этом роде, когда залили вместо антифриза воду из ближайшей колонки, убили помпу, безуспешно пытаясь замазать сальники герметиком изнутри. После этого СR-ка потеряла терпение и сказала им фак-ю, отчего решили продать от греха подальше. Прикинул я все это дело, цена была выгодная, купил, полностью все перебрал и востановил, вплоть до болтов (фото выкладываю почти востановленного, надо бы полностью востановленного сделать), короче в расчетах не ошибся, очень выгодное приобретение получилось. Коробка работает четко, движок как часы, компрессия хорошая, никосиль не задран, корзина сцепления без признаков выработки по посадочным местам дисков, расхоники все новые (гидравлика, качалка перебраны, в банке новый наполнитель, новые радиаторы, заменены необходимые сальники уплотнители и прокладки, ревизия карба проведена, все норм, и т.д.). Короче вкратце как то так...
Было: Стало: