Рестриктор - перегородка, чтоб пердел потише\ехал плавнее. По факту мешает газам выходить.
Хз, сам не проверял, но по ямахе буржуи пишут что сильно чувствуется разница.
У меня тоже была какая то хреновина вставлена в перфорированую трубу, выкинул когда менял набивку - мот поехал ощутимо веселее, особенно в низу и середине.
Ребята на первых инжекторных 450 имахах богатили начало, чтоб не брыкался сильно с низов.
На новых хз, не слышал ни от кого.
На сузе меняются фишки: стандарт, на 4% беднее или богаче. Чувствуется сильно на 250, особенно на скользком зимой и на хорошем зацепе летом. С тамагочи так же думаю, но на 450 наверное есть смысл тока плавнее делать, чтоб больше контроля было.
С опережением таже история. Гет кстати им и корректирует пробуксовку - когда видит, что колесо в букс ушло скидывает зажигание на самое позднее и востанавливает когда появляется зацеп.