Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Масляная засада  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Масляная засада
« : 26-05-2013, 05:18:40 »
вообще начну с того что начитался всякой литературы по поводу масел. У самого срф х, лью 300в. При изучении мануала по поводу масел выяснил что класификация масла по API sj, которая считается уже несколько устаревшей и примечание что не следует лить масла более современных классификаций(энерго сберегающие), тут недавно почитал про эстеровые масла(как раз 300в относится к ним) так вот они прекрасно подходят для перегрузок но уступают полиафильным маслам в смазке и еще они считаются энерго сберегающие которые не следует лить по мануалу. знаю что многие его используют, но вот правильно ли это? Простите конечно что себя веду как мозгопад но все же давайте разберемся в этом вопросе.  Кстати родное хондовское масло как раз этой устаревшей классификации.

 


Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Re: Масляная засада
« Ответ #1 : 26-05-2013, 07:02:29 »
Я не силен в химии,т.е полиамильные" мегопоильные да хрен его знает.  но во все моты и квадр (все honda) лью 300W   15-50 никакой засады не проявлялось никогда.
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Масляная засада
« Ответ #2 : 26-05-2013, 08:23:56 »
хз, я в дорожник 300в лью, в 4т  кросс лил 300в, и счас на ктм 800мотюль лью, он тоже на эстерах и мне покуй. говорят подделки много, я не знаю, масло в проверенном месте покупаю и все.
вечный чаевоз

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
Re: Масляная засада
« Ответ #3 : 26-05-2013, 21:35:25 »
автор, хорош бред нести про "энергосберегающие" масла и связь этого термина с эстеровыми маслами.
энергосберегающим называется любое масло (полиальфаолефиновое, эстеровое пофиг), имеющее вязкость ниже 5w-40, т.е. 5w-30, 0w-30, 5w-20, 0w-20 всё это так называемое энергосберегающее масло. а называются эти масла энергосберегающими, потому что за счет их низкой вязкости расчитанный на них двиг тратит меньше энергии на преодление сил трения, возникающих в парах трения.... ну и т.д.

далее по классификации по API. маслам присваиваются категории по классификации американского института нефти (да и по евровейскому ACEA тоже) по такому принципу, что новые категории заменяют по св-вам масел старые категории. при этом масло более высокого класса как минимум такое же как и предыдущее (и так же подходит для старых движков например), но чаще с более лучшими св-вами и хар-ками. итог: если в двиг рекомендовано лить масло не ниже класса SJ, то значит в него можно лить SJ, SL, SM, SN; гораздо важнее налить масло правильной (требуемой) вязкости.

короче лей свой 300v и не парь нам моски))
человек-сосцывтесцы

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Масляная засада
« Ответ #4 : 26-05-2013, 22:17:49 »
А теперь слушай что знаю я, за счет экологических норм в современные масла стали добовлять намного меньше серы и фосфора, которые улияют на понижение коэфициента трения, из за того что они пагубно улияют на экологию. Как лично я заметил из за норм экологии жертвуют и очень неслабо характеристиками масел(и всего другого) так что из моих наблюдний современные масла меньше идут на угар но и меньше смазывают. А вот в эстеровых маслах я пока не разобрался до конца, они какие то протеворечивые

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Масляная засада
« Ответ #5 : 26-05-2013, 22:20:20 »
как раз в каждой последующей класификации масла становятся жестче нормы к экологии и вытикает из этого что я сказал выше

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Масляная засада
« Ответ #6 : 26-05-2013, 22:21:52 »
и опять же если тот же мотюль 300в считается энергосберегающим при вязкости 5-40 как вы это объясните???

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Масляная засада
« Ответ #7 : 26-05-2013, 22:23:46 »
парни, спор про масла вечен. харош
вечный чаевоз

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Re: Масляная засада
« Ответ #8 : 26-05-2013, 22:30:20 »
хорошо, я нехочу что то раздувать этакое, просто стало интересно обсудить тему именно в этом на правлении. а не в том что все льют я тоже буду лить и буду крутым пацаном.

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: Масляная засада
« Ответ #9 : 02-06-2013, 20:34:51 »
А я жарю на "Олейне"

 

Мотогон