Ну когда я ездил на ЧЗете то вобщем, а на стандарте я не ездил... 516 у меня была, так вот мне там всегда другие цилиндры ставили, иногда валы и шатуны. Я про кулибинство у тренера... моторы ехали всегда намного лучше, чем у остальных, но одну гонку... может 2, потом тотальный кабZдец случался.
Так проблема была именно с чугуном - где взять нормальный, потому то на остальных лопались перемчыки на выпуске. По итогу у меня было 2 разных по характеристикам мотора, один низовой а другой верховой.
В низовом стояла гильза от старой 125, ну ей лет 15 тогда было, новая валялась у кого-то. Там продувка заниженная и толще она в 2 раза. Вот с этой гильзой нихуя не случалось - очень твердая.
В верховом мотре гизьза стояла самодельная - он был немножко не 125.... но гизьза была сделана из очень древней ( тоже валялась у кого-то как гиря или еще какая-то хрень об которую спотыкались все) форма угунная для литья бутылок на стеклозаводе, бутылке те перестали выпускать ( такие в которых молоко было фольговой крышкой закрыто).... вобщем взяли и из этой формы захуячили гильзу...токарь нас еще дого нахуй посылал с ней и говорил, что кабZдец шарошкам у него из-за нашей гильзы...но факт остался - неубиеннный цилиндр. И еще я не ездил на болтающихся и самодельных поршнях - всегда было плотно. Брали старые поршни ( целые) гильзу делали меньше на 2 ремонта и поршень протачивали....гонки 2 он проезжал . Ну а в верховом мотре там самоделкины поршня были - ездил гонку...