Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Изменение угла опережения зажигания - на сколько помогает?  (Прочитано 8121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Как известно, в современных инжекторных кроссах можно не только задавать количество бензина в смеси, но и тюнить угол опережения зажигания.
Кто сам пробовал изменять угол, опишите ваши ощущения. Заметна ли разница или почти не влияет?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
фишки на сузуке именно меняют опережение. раньше -резкий позже-плавный. разница весьма ощутима ,НО самое удобное со стандартной фишкой .на заводе тоже ведь не дураки )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
То есть эффект заметный?
Есть мысль сделать блок, который добавляет такую возможность для старых мотоциклов. Хочешь - делаешь более агрессивным под сухую трассу. Хочешь - переключаешь на мягкий режим под эндуро.
Залил 92й бензин в ебенях - не проблема, переключил на запаздывание. Мощность уменьшится, но мотоцикл не помрет от детонации.
Интересно кому-то?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
ХЗ. у мя мозги Атеновские за 600 евро валяются от ямахи инжекторной , и программка в айфоне стоит чтоб прям на ходу  все эти опрежения и скважность впрыска менять....  комубы все это говно продать долларов за 200 ...... 
и знаю еще двоих у кого от каваски такиеже наборы валяются ( насчет желания продать не вкурсе) .

на 92 бензине он и так не помрет ,а весь этот тюнинг наверно нужен когда все возможности для ускорения исчерпаны , а у меня еще 2/3 ручки на 4 передаче и невостребованная пятая ))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
ritt, разумные доводы. Но люди же покупают выхлопы, бигборы всякие. А многие иностранцы наоборот стараются сделать кросс не таким резким, чтобы легче эндурилось. Про 92й не знал, но пробовать не буду :)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Тебе спаять чтоль нечего ? Скиммеры паяй , хороший устоичивый спрос ))) или усилители  сигнала с роутерами для пайпасс терминалов ,чтоб в утренней толкучке в метро все соседи сразу чтонибуть купили  одновременно и желательно в Никарагуа )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
По зажигалке большинство сарумановский блок хвалят только к нему акумчик на 4ампера вкрячить надо Зато искра будет даже от прикосновения к кику на холоде для 4такта это спасение  Стоит  долерей тридцать в весьма хорошем заводском  исполнении Там уже всех этих разнорежимных клацолок в штате предусмотрено на клавише Шьёться простейшим прогроматором с сопротивлениями через ком порт Програм в тырнете полно Только гендоса подтормошить чтобы акум подряжал А вообще все эти фуозы во всех мопедах и так есть просто двигая кривые можно и мотор похоронить так как обратной связи у него нет и там на впрысковых трёхмерные карты  Которые инженеры на стендах катают в разных режимах и обвешаных датчиках а потом уже готовые прошивки в контролёры закидывают но только они не коректируються по обратной связи Гражданин Григорьев поделились мнением те мозги гламурные с настройками маховские в 2 т вкрячить вариант или не поспеют пырскать и можно ли переключать  чтобы в два раза чаще пырскали и искрили На китайчонских комплектах скутерных вроде клянутся что есть такая потаёная кнопка или прошивка
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Тебе спаять чтоль нечего ? Скиммеры паяй , хороший устоичивый спрос ))) или усилители  сигнала с роутерами для пайпасс терминалов ,чтоб в утренней толкучке в метро все соседи сразу чтонибуть купили  одновременно и желательно в Никарагуа )))
Скиммеры это зло. Я за добрые вещи, на них тоже можно заработать.

Завод чаще всего старается держать двигатель в заведомо безопасном диапазоне. Так чтобы покупатель залил 92, включил 5 передачу и открыл полный газ. И при этом двигатель не взорвался от детонации. Т.е. универсальное решение. Но универсальное не значит самое лучшее.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
менял фишки на кавасаке 450 белую черную и зеленую (сток) разница ощутимая, но все вернул в сток. Ну и на белой еще отметил запаздывание при открытии газа или как там еще описать короче на волнах убрался когда надо было резко открыть. Черная не понравилась, слишком злоебучая и в поворотах уже нет тяги с низов...
ЗЫ: уровень - дно))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
поделились мнением те мозги гламурные с настройками маховские в 2 т вкрячить вариант или не поспеют пырскать и можно ли переключать  чтобы в два раза чаще пырскали и искрили
а они искрят какраз как надо на каждом обороте , а прыскать ,да успеют (наверное)  тока нафига весь этот тюнинг? оно и так неплохо едет ,особенно на макушке ,а низов это не прибавит. 
Видел как МАЗ 500  старый устроен с двухтактным дизелем ? вот еслиб как у него принцип впуска тут применить ,низы бы были огогооооо ....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон