Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Изменение угла опережения зажигания - на сколько помогает?  (Прочитано 8133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Как известно, в современных инжекторных кроссах можно не только задавать количество бензина в смеси, но и тюнить угол опережения зажигания.
Кто сам пробовал изменять угол, опишите ваши ощущения. Заметна ли разница или почти не влияет?

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
менял фишки на кавасаке 450 белую черную и зеленую (сток) разница ощутимая, но все вернул в сток. Ну и на белой еще отметил запаздывание при открытии газа или как там еще описать короче на волнах убрался когда надо было резко открыть. Черная не понравилась, слишком злоебучая и в поворотах уже нет тяги с низов...
ЗЫ: уровень - дно))
Спасибо. Смысл доработки в том, чтобы, например, на низах оставить сток, а на больших оборотах как черную. То есть, чтобы можно было настраивать весь диапазон по своему желанию.

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
я думаю низы можно добавить лишь тюнингом выхлопа, чтоб верхи сохранить и то не всяким. Ешимура к примеру только верх прибавляет, а укропы с павербомбами и низы тоже вроде как..

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Спасибо. Смысл доработки в том, чтобы, например, на низах оставить сток, а на больших оборотах как черную. То есть, чтобы можно было настраивать весь диапазон по своему желанию.
чо велосипед то изобретать ? трейлтековский трехпозицыонный переключатель покупаешь на руль ( а если не гурман ,то можно от паннонии приладить или от риги 7)  вешаешь на него все 3 фишки.... ехай и щелкай-щелкай и наслаждайся.....
смысл фишки ,разная перемычка в мозгах активирует разные линии задержки ,в фишке ничо нет просто провод 2 ножки коннектит разных
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
ехай и щелкай-щелкай и наслаждайся.....
Ты же не будешь в каждом повороте щелкать выключателем :)
Смысл настройки карт зажигания в оптимальном лично для тебя режиме работы мотоцикла.

я думаю низы можно добавить лишь тюнингом выхлопа, чтоб верхи сохранить и то не всяким. Ешимура к примеру только верх прибавляет, а укропы с павербомбами и низы тоже вроде как..
Одно другому не мешает. Кстати, устанавливая прямоток, не все настраивают карбюратор под изменившиеся условия. По хорошему, нужно смотреть датчиком кислорода состав выхлопа. Иначе, допустим, забеднишь смесь, и вместо увеличения мощности на 2% получишь уменьшение на 2%. По личным ощущениям - ну да, вроде рычит громче, значит мощжь!!!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Спасибо. Смысл доработки в том, чтобы, например, на низах оставить сток, а на больших оборотах как черную. То есть, чтобы можно было настраивать весь диапазон по своему желанию.

Расширение диапазона это много комплексная задача там уже и железо меняется и карты впрыска и зажигалки но всё равно выбирается предпочтение какому-то рабочему диапазону  Так как на ходу невозможно железо менять а зажигалкой только как правило подушиваеться избыточная дерзость (либо запаздывание либо пропуски через раз незаметные ) И это зажигалки програмируються под железо Если сможеш то двухканальным осцилом с памятью можеш снять кривые зажигания (датчик колена и выход с мозгов на катушку)при разных положениях фишек и Ритевскую Атэну выставиш точки как захочеш Но всё равно это полумера там куча всяких параметров влияют так как современные карты трёхмерные
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
самое главное- это никому не надо(

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ритт по мозгам  на два 2т это только чтобы настройки КАРБА  не тормошить по погоде да не заливаться при падении А что на 2 т впрыск ничего не добавит это я в курсе (всё равно через широкие фазы в глушак всё выдует) а прямо точная продувка с наддувом вещь конечно но на кроссе не доступно
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
самое главное- это никому не надо(
Это точно. Лучше начать с тюнинга себя, гантельки там, бег...

Я вот поражаюсь со своей ямахи. Гайка на оси колеса алюминиевая. Сэкономили, наверное, грамм 10, по сравнению со стальной. Но когда на мотик сядет тело 35+, килограмм на 100, какие нафиг 10 грамм экономии веса??! Зато свернуть ей резьбу это тело сможет одним пальчиком.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
На миру 100 килограмовые пузланы не ездють на них техника и рассчитана И это гантэльками сильно не увлекайся а то начнёш мопед на плечах таскать а не ездить на нём были уже преценденты
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Человеку свойственно подозревать, что его жестоко нагнули, и положили на заводе кусок говна, потому что тамошнии инженеры - все сплошные недоучки, и были набраны по объявлению. А оно, решение, лежит на поверхности, достаточно совершить примитивное действие, которое заводские инженеры, по своей природной лени и отсутствию должного оборудования совершить не смогли. И вот оно, непаханное поле для производителей улучшайзинга (карты впрыска, золотые клапана в подвеску, трубы, ручки газа на подшипниках и т.п.).
Ехать надо уметь.

 

Мотогон