Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Менял колесо, положил мот на левую сторону. Теперь НЕ ЗАВОДИТСЯ! Что делать?  (Прочитано 6184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Собственно сабж.
Менял колесо с 17 на 21 переднее. Подкатов нет. Просто положил мотик на пол. Мотоцикл Husqvarna SMR 510 2008 г.в. После замены попробовал завести. Не заводится. Стартер крутит, бензонасос жужит, бензин есть
 - Положение рычажка холодного пуска никак не влияет
 - Рычаг декомпрессора выжимал - никакой реакции, только крутит быстрее
 - С толкача пробовал - никакой реакции

То есть ВООБЩЕ не пытается схватывать. Куда копать? Ну искру проверю (не было времени бак снять чтобы свечу выкрутить) - но она же за полчаса лежания на полу никуда не могла исчезнуть))). После стояния ночи в гараже в нормальном положении - эффект тот же. Бодро крутит, но не схватывает вообще. Никаких попыток.

Вопрос номер 1  - КУДА СМОТРЕТЬ?


ВОПРОС №2 сопутствующий по колесу
После замены колеса и тормозного диска (диск снял с 17-го колеса) - колодки немного трут по диску - не давая колесу совершенно свободно вращаться. То есть есть трение диска о колодки. Все затянуто штатно. Там по другому сложно поставить)). Это притрется после первой поездки - или нужно как-то регулировать? Если нужно хотелось бы понимать как - там затяжка до упора и все. Суппорт тоже намертво прикручен.

ВОПРОС №3 по сцеплению
При выжиме сцепления в режиме незаведенного двигателя - мотоцикл не едет свободно. То есть если включить, скорость, выжать сцепу - мотик не покатиться свободно. Он будет тормозить как будто сцепление не выжато вовсе (ну может чуть меньше). При заведенном движке такого эффекта нет (незаметен вообще). То есть подкатываешься к светофору  - выжимаешь сцепление и спокойно накатиком идешь. Никаких торможений не наблюдается. Это нормально или нужно разбираться со сцеплением?


 


Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
толкай его с открытым дросселем без зажигания ???без зажигания на третьей с выжатым сцеплением или нет? Открытый дроссель - ручку чтоле выкрутить? Так еще больше зальет. Свечу вроде проще выкрутить разве не? Или если уже залило - все равно толкать?НУ на выходных буду толкать((
кабZдец!!!!!!!!!!!!!
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
прижалось нормально. Все село как родное на самом деле.
Завидую. В нашем селе редко кто прижметься по-родному))

без зажигания на третьей с выжатым сцеплением или нет? Открытый дроссель - ручку чтоле выкрутить? Так еще больше зальет. Свечу вроде проще выкрутить разве не? Или если уже залило - все равно толкать?

Продуться тебе надо короче! Ну, и мотор тож продуй))
Без зажигания..
Я п отцепил еще патрубок выпуска за 15 сек, чтоп глушак не разорвало потом, когда схватит

Когда свечу вывернешь, все поняятно будет..
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Про толкать понял - только у меня гараж подземный. Его оттуда вверх на улицу не вытолкать никак - а внизу там метров 20 всего прямой

Если толкать некому или некуда, то продуть цилиндр от избытка бензина можно воздухом от компрессора (только не используйте для этого пылесос, он у вас скорей всего "взорвётся"), для этого можно вывернуть свечу и вставив продувочный пистолет в свечное отверстие покрутить коленвал.  Заодно и оцените состояние свечи и при необходимости её продуете, почистите или поменяете...
Если свечу выверну проблематично, то "продуться" можно и через впуск, для этого снимаете воздушный фильтр, открываете дроссель и дуете из продувочного пистолета прямо в диффузор карбюратора, и проворачиваете коленвал кикстартером, но свеча при этом может остаться в весьма плачевном состоянии и не факт что с плохой свечой вы заведёте мотоцикл (моторы с конденсаторной системой зажигания менее чувствительны к состоянию свечи зажигания)

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Всем спасибо за мнения - проблема все же с бензином. Бензонасос жужжит, а бензин не течет. Свеча сухая абсолютно - схватываться нечему)) Буду смотреть.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Так для справки просто - слетел шланг с бензонасоса, второй раз уже (вроде уже и так сильно закрутил - страшно дальше, там же пластиковая хреновина). После  разборки, сборки и одевания шланга обратно, завелся как обычно.

 

Мотогон