Датчик падения есть и вырубает двигун,когда он больше 5 сек на боку валяется. После выкл. зажигания сбрасывается. С нажатым декомпрессором не заведется, на то он и декомпрессор. Для выкручивания свечи бак снимать не нада, инструмент тока нужен подходящий. Если даже недолго крутанул и не завелся, то насосал бенза в цилиндр и залил свечу. Ну, и, запах характерный. Включай 3-ю и толкай его с открытым дросселем без зажигания метров 100, а лучше 200! И так три заезда

Сцепление в масле. Масло - холодное! Вывод - если на передаче мапед не толкается, значит уровень смотреть не надо,- оно есть!
Ход вилки у смр -250мм под 17",у TE и TC для 21" - 300мм. Ох, посмотреть бы на заезд с прыжками

Апд. Вспоминаю, что винты крепления торм диска на те и смр - разной размерности резьбы(как такое может быть?). Важно другое. У 320 диска имеется вылет примерно 4 мм относительно плоскости прилегания к ступице. А 260 диск прямой. Ну,и , суппорта там разные и нижние части пера..