Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Менял колесо, положил мот на левую сторону. Теперь НЕ ЗАВОДИТСЯ! Что делать?  (Прочитано 6193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Собственно сабж.
Менял колесо с 17 на 21 переднее. Подкатов нет. Просто положил мотик на пол. Мотоцикл Husqvarna SMR 510 2008 г.в. После замены попробовал завести. Не заводится. Стартер крутит, бензонасос жужит, бензин есть
 - Положение рычажка холодного пуска никак не влияет
 - Рычаг декомпрессора выжимал - никакой реакции, только крутит быстрее
 - С толкача пробовал - никакой реакции

То есть ВООБЩЕ не пытается схватывать. Куда копать? Ну искру проверю (не было времени бак снять чтобы свечу выкрутить) - но она же за полчаса лежания на полу никуда не могла исчезнуть))). После стояния ночи в гараже в нормальном положении - эффект тот же. Бодро крутит, но не схватывает вообще. Никаких попыток.

Вопрос номер 1  - КУДА СМОТРЕТЬ?


ВОПРОС №2 сопутствующий по колесу
После замены колеса и тормозного диска (диск снял с 17-го колеса) - колодки немного трут по диску - не давая колесу совершенно свободно вращаться. То есть есть трение диска о колодки. Все затянуто штатно. Там по другому сложно поставить)). Это притрется после первой поездки - или нужно как-то регулировать? Если нужно хотелось бы понимать как - там затяжка до упора и все. Суппорт тоже намертво прикручен.

ВОПРОС №3 по сцеплению
При выжиме сцепления в режиме незаведенного двигателя - мотоцикл не едет свободно. То есть если включить, скорость, выжать сцепу - мотик не покатиться свободно. Он будет тормозить как будто сцепление не выжато вовсе (ну может чуть меньше). При заведенном движке такого эффекта нет (незаметен вообще). То есть подкатываешься к светофору  - выжимаешь сцепление и спокойно накатиком идешь. Никаких торможений не наблюдается. Это нормально или нужно разбираться со сцеплением?


 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
...а датчика падения как на дорожниках у нее нет? может он моросит
вечный чаевоз

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
А вот это хз. За идею спасибо, может и есть такая штука.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
про сцепление - это часто бывает при износе корзины. Гребенка набивается. Или гидравлика с воздухом. Если не мешает - то и фиг с ним.
O N S

Оффлайн dimad63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR600r
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Если там автоматический декомпрессор
Если да то у меня на XR600 тоже самое было там чтото гдето износилось и на этот бортик заскакивает .

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
открути сливной винт с карбюратора, посмотри, течет ли бензин. Возможно игла или поплавок заели в закрытом положении. Если не течет, то стукнуть чем-нибудь хорошо,но нежно.
Сцепление-это норма.Устройство такое-много дисков+масло.Потому, особенно на холодную,кажется, что диски не расходятся. На горячую, при выжатом сцеплении, катится гораздо легче.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
У меня инжектор - могу по нему постучать))) Про сцепление понял, спасибо.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
померь давление на входе в инжектор. тупо снимаешь шланг и подключаешк манометру. Если есть достаточное -+-3 атм, то смотри лектричество. расход пока не важен. т.к. даже не схватывает.
O N S

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Датчик падения есть и вырубает двигун,когда он больше 5 сек на боку валяется. После выкл. зажигания сбрасывается. С нажатым декомпрессором не заведется, на то он и декомпрессор. Для выкручивания свечи бак снимать не нада, инструмент тока нужен подходящий. Если даже недолго крутанул и не завелся, то насосал бенза в цилиндр и залил свечу. Ну, и, запах характерный. Включай 3-ю и толкай его с открытым дросселем без зажигания метров 100, а лучше 200! И так три заезда :smile132:
Сцепление в масле. Масло - холодное! Вывод - если на передаче мапед не толкается, значит уровень смотреть не надо,- оно есть!
Ход вилки у смр -250мм под 17",у TE и TC для 21" - 300мм. Ох, посмотреть бы на заезд с прыжками O0

Апд. Вспоминаю, что винты крепления торм диска на те и смр - разной размерности резьбы(как такое может быть?). Важно другое. У 320 диска имеется вылет примерно 4 мм относительно плоскости прилегания к ступице. А 260 диск прямой. Ну,и , суппорта там разные и нижние части пера..
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Датчик падения есть и вырубает двигун,когда он больше 5 сек на боку валяется. После выкл. зажигания сбрасывается
А может он "залип"? Проверить как-то можно?

Инструмент нужен - но не найду никак. Все удлинители головок не лезут, а обычный свечной ключ с тонкой ручкой упирается в движок. Бак быстрее открутить и отжать чутка)))

Про толкать понял - только у меня гараж подземный. Его оттуда вверх на улицу не вытолкать никак - а внизу там метров 20 всего прямой((( И что значит
толкай его с открытым дросселем без зажигания
???
без зажигания на третьей с выжатым сцеплением или нет? Открытый дроссель - ручку чтоле выкрутить? Так еще больше зальет. Свечу вроде проще выкрутить разве не? Или если уже залило - все равно толкать?
НУ на выходных буду толкать((

Вспоминаю, что винты крепления торм диска на те и смр - разной размерности резьбы
Да это так. Размерность разная "мать их..." , но они конические, так что прижалось нормально. Все село как родное на самом деле. Но видимо все же смещение есть - ты прав. Трение совсем не критическое - люди ставили и ездили, но оно есть. Собственно по их совету так и сделал. Может притрется - хз. Заведу прокачусь - там поглядим.

п.с. "Ход вилки у смр -250мм под 17",у TE и TC для 21" - 300мм" - мне этого пока "за глаза")))

 

Мотогон