Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Возможно и такое, если учесть что кейхиновские мозги самообучаются.  На счёт автомобильного фильтра идея хорошая, если есть место где его разместить.  Кстати под прямоточные трубы есть прошивки для Вашей модели.  Как мотик в дальнобое себя вел? тех проблемы возникали? Как сюда картинки заливать?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Уже сто раз тему тер, но не откажу себе в удовольствии еще раз.

Про мот могу сказать одно - это лучший мот всех времен и народов. При таком весе и размерах - управляемость - кроссовая. Из всех геморов - только с фильтрами. Переделал и забыл. Прошел на нем Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию.. После Монголии - просто влюблен. Не думал, что железо такое способно вынести. И пиzдеж про то, что все раскручивается - ничего  не раскрутилось и не отвалилось. Вот так вкратце. Тут на форуме много моей писанины по поводу путешествий.

После этого мота на Харлей только два раза сел за два сезона - продал.

Что бы вставить фотки - щелкни по любой здесь, попадешь на radikal.ru. Через него загрузишь и 8-ю ссылку скопируй и вставь в сообщение.

Вот как фильтр стал. Меняется за две минуты.

Вот глушак 2-1

Вот вместо второй банки доп бак 8 л.сделали



Вот "дома"е ждет обслуживания

O N S

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Конь что надо. Слышал только позитивные отзывы. Как сидение в плане комфорта? Слышал что это единственный недостаток этого мотика. Передние подножки с Харлика поставили?)))     Вот так выглядит разъем диагностики КТМ

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Когда по 1000 км в день по Европе дней 5 подряд туда, потом обратно - то да, жоп устает. НО! это не дорожный мот. Такое сиденье сделано для лучшей управляемости. Его оценишь на бездорожье, когда стоя едешь. В Монголии в основном стоя.

Для асфальтовых дальняков не седло (купил гелевую памелку - спасает) важнее, а высокое стекло. Сейчас продают. Жуткое давление на плечи после 140.

Передние подножки с Урала+ самодел. На дальняк - важнейшая вещь.

Про разъемы - спасибо. Я купил за 160$/ Теперь понял, что переплатил))))
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Кислородный датчик всё же стоит отключить, он кроме принудительного забеднения смеси больше ни чего не даёт, он придуман для экологии, если его программно отключить, то дозировка топлива идет строго по карте, плюс не большое забогащение смеси что бы не сжечь двигатель (сделано на случай выхода датчика из строя)

Там где Юрий ездит это может привести к печальным последствиям...

Если было бы так всё критично, ощущался провал при резком открытии дросселя, в этот момент система преходит в разомкнутый цикл, обратной связи датчик-ЭБУ нет, лямда зонд не влияет на состав смеси.

Хотелось бы, "по доброму", автору напомнить, что на этом форуме собралось много умных людей...
И многие из них знают, что на дорожных мотоциклах, по показаниям "лямды" рассчитываются поправочные коэффициенты, которые позволяют вносить коррекцию времени открытия форсунок, по мере изменения реального проходного сечения форсунок, изменения давления топлива, изменения показания всех датчиков и т.д.
Это позволяет поддерживать разумное соотношение воздух-топливо и приемлемые параметры выхлопных газов во всём многообразии реальных режимов работы мотора, и на переходных режимах в том числе...
Не читайте "советских (да и забугорных) газет про тюнинг" перед обедом, а лучше почитайте патенты по способам, методам и системам управления современных ДВС, особенно об определении количества воздуха поступающего в цилиндры двигателя и до кучи о системах топливоподачи, тогда вам самому в жизни станет легче...
Удачи в самообразовании...
И перед тем как написать хорошо подумайте что вы хотели нам всем сказать, и на сколько это соответствует истине...

А то, что затронули интересную тему,  спасибо, и то, что по сайтам "полазили" и всяких слов попереводили, это тоже в общем то хорошо...
Только относитесь к информации получаемой из интернета более критично и осмысленно...

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Пишу всё на примере того же KTM990 Adventure, не согласен с Etii что это совсем дорожный мотоцикл, тем более что речь идет о тюнинге. Не думаю что Юрий использует его для поездок в супермаркет на выходных, и не отключает датчик кислорода что бы не травить людей на парковках. Etii что по Вашему разумное соотношение топлива? Это стехиометрическое значение 14,7 к 1?  Для меня нет. Советую Вам прочесть ИМЕННО Советскую литератур, из которой вы узнаете что на этих пропорциях топливо/воздух НЕВОЗМОЖНО в принципе достичь приёмистость и максимальную мощность любого ДВС работающего на бензине.  И скажите пожалуйста кто вам дает читать патенты по современным ДВС. KTM?  BMW?  может Ducati? Рас уж затронули эту тему то знайте что все мотоциклы, даже современные,выходящие с заводского конвеера по своему отличаются друг от друга, одинаковых нет. ПО блоков управления всё стандартное, в "мозги" заливаются топливными карты с усреднёнными параметрами, а на некоторых моделях топливные карты "заточены" под Евро и USFS.  Уверен что там где ездит Юрий с вашими знаниями мототехники вам делать не чего. Спасибо интернету и этому великолепному порталу за ценную информацию. ETii очень рекомендую.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Бородатый анекдот "от медиков":

У студентов медиков заканчивается вторая пара занятий в морге...
Профессор говорит студентам, у нас ещё осталось несколько минут до обеденного перерыва и мне хотелось бы посмотреть насколько возрос ваш профессионализм за годы учёбы в нашем вузе...
При этом он быстрым и ловким движением засовывает палец в задницу трупу, достаёт и облизывает его...
После чего он обращается к аудитории с предложением, не найдётся ли кто нибудь желающий повторить, то что  только что сделал он сам...
Вызывается студент Пупкин...
Подходит к столу, засовывает указательный палец в анальное отверстие трупа, и смачно облизывает его...
Профессор вздыхает и говорит, то что вы студент Пупкин не брезгливы, это хорошо...
Но то что невнимательны это плохо...
Если бы вы были повнимательнее, говорит профессор, то обратили бы внимание, что я засовывал средний палец, а облизывал указательный...
По этому вам студент Пупкин нужно ещё учиться и учиться...

Если бы вы были повнимательней, то прочитали бы ровно то, что я написал...
Это позволяет поддерживать разумное соотношение воздух-топливо и приемлемые параметры выхлопных газов во всём многообразии реальных режимов работы мотора, и на переходных режимах в том числе...
а не то что вам захотелось увидеть...

Я понимаю многим женщинам свойственно в "порыве гнева" задавать мужчинам вопросы, тут же самим давать на них ответы,  и их мужчин, при этом, за это ещё и осуждать...

Мне кажется большинству серьёзных мужчин подобный способ построения разговора как то не свойственен, видимо я ошибался...
что по Вашему разумное соотношение топлива? Это стехиометрическое значение 14,7 к 1?  Для меня нет. Советую Вам прочесть ИМЕННО Советскую литератур, из которой вы узнаете что на этих пропорциях топливо/воздух НЕВОЗМОЖНО в принципе достичь приёмистость и максимальную мощность любого ДВС работающего на бензине.

И пожалуйста поаккуратней со словами, а тот некоторые фразы могут вызывать улыбку...

Всё таки решающую роль в количестве впрыскиваемого топлива играет не давление, а время открытие форсунки.

Что бы вам не приходилось напоминать основы физики...

По физике, количество впрыскиваемого топлива пропорционально давлению умноженному на время открытия форсунки.


P.S. И ещё уважающие себя, свой бизнес, своих клиентов и владельцев этого ресурса мужчины  с подобными предложениями
Кто нибудь пользовался программами KTM User Seting Tool  или TuneEcu  ???

Ну если нет, то могу помочь с диагностикой и тюнингом ЭБУ   Benelli,Triumph, Aprilia, KTM(пока до 13года)  BRP SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, и др. Украина,Лугансая обл, г Краснодон.  Тел +38 0507785000   motohelp@ukrpost.ua  Пишите,звоните.

идут в соответствующий раздел форума...

Новые сообщения    Торговые ряды и магазины rss
Торговля твоя работа? Тебе сюда...


Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Много текста ни о чем.  ЕTii Вы точно ошиблись темой. Вам сюда..Курилка/Беседы на отвлекающую тему...или Я легенда. Это топики для Вас.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Вот интересная картинка. Подтверждение моих слов. Прокручивали стоковый KTM690SMC на диностенде   Синий график полный сток. Красный график подготовленный мотик, установлен прямоточный глушитель, перепрошит ЭБУ, доработан воздушный фильтр. Видим реальный провал "стока" почти во всём диапазоне крутящего момента. Инфа взята с www.ktmforum.eu

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
могу помочь с диагностикой и тюнингом ЭБУ   Benelli,Triumph, Aprilia, KTM(пока до 13года)  BRP SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, и др. Украина,Лугансая обл, г Краснодон.  Тел +38 0507785000   motohelp@ukrpost.ua  Пишите,звоните.

Скажите пожалуйста, то что вы предлагаете уважаемому собранию,  это благотворительность, этакий жест доброй воли, всегда для всех  в любом объёме и бесплатно?

Или всё таки "иногда за деньги"?

А то мужики то прибывают в задумчивости и даже не догадываются как вас позиционировать на рынке услуг, как благодетеля дарующего всем и "за бесплатно" немножко мощности и момента к их замученным тяжёлой жизнью мотоциклам?
Или как очередного "кота Балилио" предлагающего Буратино за его золотые монеты чуток Н/м и лошадиных сил на Поле Чудес в стране Тюнинга?

Вы уж просветите нас о своих намерениях, что бы потенциальные клиенты знали чего от вас можно ожидать?

Инфа взята с www.ktmforum.eu

В интернете немерено всяких картинок, страниц на 100 можно накидать запросто, только вы то какое имеете к ним отношение, эта чужая работа, далеко не всегда хорошая, часто просто приукрашенная...

С нетерпением ждём ответа на самый главный, "денежный вопрос"?

 

Мотогон