Бородатый анекдот "от медиков":
У студентов медиков заканчивается вторая пара занятий в морге...
Профессор говорит студентам, у нас ещё осталось несколько минут до обеденного перерыва и мне хотелось бы посмотреть насколько возрос ваш профессионализм за годы учёбы в нашем вузе...
При этом он быстрым и ловким движением засовывает палец в задницу трупу, достаёт и облизывает его...
После чего он обращается к аудитории с предложением, не найдётся ли кто нибудь желающий повторить, то что только что сделал он сам...
Вызывается студент Пупкин...
Подходит к столу, засовывает указательный палец в анальное отверстие трупа, и смачно облизывает его...
Профессор вздыхает и говорит, то что вы студент Пупкин не брезгливы, это хорошо...
Но то что невнимательны это плохо...
Если бы вы были повнимательнее, говорит профессор, то обратили бы внимание, что я засовывал средний палец, а облизывал указательный...
По этому вам студент Пупкин нужно ещё учиться и учиться...
Если бы вы были повнимательней, то прочитали бы ровно то, что я написал...
Это позволяет поддерживать разумное соотношение воздух-топливо и приемлемые параметры выхлопных газов во всём многообразии реальных режимов работы мотора, и на переходных режимах в том числе...
а не то что вам захотелось увидеть...
Я понимаю многим женщинам свойственно в "порыве гнева" задавать мужчинам вопросы, тут же самим давать на них ответы, и их мужчин, при этом, за это ещё и осуждать...
Мне кажется большинству серьёзных мужчин подобный способ построения разговора как то не свойственен, видимо я ошибался...
что по Вашему разумное соотношение топлива? Это стехиометрическое значение 14,7 к 1? Для меня нет. Советую Вам прочесть ИМЕННО Советскую литератур, из которой вы узнаете что на этих пропорциях топливо/воздух НЕВОЗМОЖНО в принципе достичь приёмистость и максимальную мощность любого ДВС работающего на бензине.
И пожалуйста поаккуратней со словами, а тот некоторые фразы могут вызывать улыбку...
Всё таки решающую роль в количестве впрыскиваемого топлива играет не давление, а время открытие форсунки.
Что бы вам не приходилось напоминать основы физики...
По физике, количество впрыскиваемого топлива пропорционально давлению умноженному на время открытия форсунки.
P.S. И ещё уважающие себя, свой бизнес, своих клиентов и владельцев этого ресурса мужчины с подобными предложениями
Кто нибудь пользовался программами KTM User Seting Tool или TuneEcu ???
Ну если нет, то могу помочь с диагностикой и тюнингом ЭБУ Benelli,Triumph, Aprilia, KTM(пока до 13года) BRP SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, и др. Украина,Лугансая обл, г Краснодон. Тел +38 0507785000 motohelp@ukrpost.ua Пишите,звоните.
идут в соответствующий раздел форума...
Новые сообщения
Торговые ряды и магазины rss
Торговля твоя работа? Тебе сюда...