Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Кто нибудь пользовался программами KTM User Seting Tool  или TuneEcu  ???

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Ну если нет, то могу помочь с диагностикой и тюнингом ЭБУ   Benelli,Triumph, Aprilia, KTM(пока до 13года)  BRP SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, и др. Украина,Лугансая обл, г Краснодон.  Тел +38 0507785000   motohelp@ukrpost.ua  Пишите,звоните.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Вроде купил кит для КТМ 990 адв диагностический, прогу загрузил, но еще не подключал не разбирался - разобранный пока. А так да, вопросы есть, когда в прогу глянул. Тем более, что поставил другой глушак и ничего не менял. Правда производитель говорил, что ничего менять и не нужно.
А реально, что с помощью этой проги моэно померить/поменять?
Вроде TuneEcu.   на работе все лежит
O N S

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Прямоточный глушитель позволяет поднять мощность двигателя, но если не добавить топлива, то почти ничего не поменяется в сравнении со стоковой комплектацией. К тому же не плохо ПРОГРАММНО отключить датчик кислорода, что позволит добавить не много крутящий момент на установившихся режимах.  И отключить тоже программно и выкинуть со всеми кишками систему вторичного дожига топлива.  Если всё это сделать мотик заметно оживёт. Ну а тем кто любит отжигать можно поднять планку ограничителя оборотов, только это уже на свой страх и риск ( если мотик новый лучше это не делать) И еще, САМОЕ ГЛАВНОЕ если нет опыта как всё это физически воплотить в жизнь можно испортить блоки управления двигателем, или сжечь мотор.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Спасибо.
Когда менял глушак, задача была не дури добавить (для моих целей ее достаточно), а облегчить мот, вынести раскаленные трубы наружу, освободить место для доп бака. Я бы не сказал, что это прямоток - там вставка, как бы конвертор.
Кислородные датчики выбрасывать не буду, т.к. поменял систему подачи топлива (фильтр после насоса и регулятора давления) и опасаюсь "бедной" смеси, если фильтр забьется. Кислородные датчики/мозги подстраивают систему, я так понимаю.

 Я надеялся с помощью этой приблуды провести диагностику мота: датчиков, режима работы.  Она это позволяет? И где в 990 -м разъем ECU?
O N S

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Да, тюниговые глушители значительно легче. Вставка которую Вы называете конвектором называется рестриктор, геморой всех законопослушных европейцев. Немцы называют это устройство dB-Killer. В Германии и Австрии 100% прямоток можно использовать только на треках и закрытых трассах.  У них настолько всё серьезно что во многих землях полиция может проверить уровень шума мотоцикла, проблема даже переделать воздушный фильтр, не говоря про глушитель. Слава богу что демократия пришла к нам не полностью, так что не будем о грустном. Кислородный датчик всё же стоит отключить, он кроме принудительного забеднения смеси больше ни чего не даёт, он придуман для экологии, если его программно отключить, то дозировка топлива идет строго по карте, плюс не большое забогащение смеси что бы не сжечь двигатель (сделано на случай выхода датчика из строя)  Вот это забагащение и позволяет поднять крутящий момент в очень нужном диапазоне роботы двигателя. Минус один, не большой перерасход топлива (для владельцев КТМ990 думаю это не большая проблема=) тем более баки позволяют)   Эффект этого стоит. По поводу диагностики программы TuneEcu более чем хватает (за что спасибо Алану Фантану прога полностью бесплатная)  отображает показания всех датчиков в процентах и по напряжению, текущее состояние устройств, позволяет принудительно включать и проверять всю электронику мотоцикла, форсунки, катушку зажигания, клапана SAI и адсорбера, тахометр, и др.  Но самое главное в ней это возможность замены карт впрыска, зажигания, положения дросселя в EPC, ограничителя оборотов и др. Есть стоковые карты, карты для всяких видов глушителей, много кастомовских карт особенно для 990того.  Очень интересная прога, с помощью которой можно настроить конкретный мот, под конкретные цели. 

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Серега, спасибо!

Там две вставки - одна,я так понимаю, для имитации конвектора, что-бы карту не менять. Вторая - на выходе - звук глушит.

А что, точно лямда датчики только в сторону забеднения работают? Мне как раз обогащение интересно, т.к. принудительно забеднил, поставив гидродинамические сопротивления - фильтр, шланги - после регулятора давления.

Когда у меня подздох первый насос - давал 2.5 атм вместо 3.5 (открытие регулятора давления) - то мот работал вполне. Смесь должна была быть обедненной. но перегрева не наблюдалось. Я думал, датчики кислорода засекли обеднение и подстроили режим.
O N S

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Шланги и фильтр стоковые?    Я думаю что мот просто "прохавал" пониженное  давления, я встречал обратную ситуацию когда давление было на 1бар выше чем должно быть, ни каких признаков неисправности не было. Всё таки решающую роль в количестве впрыскиваемого топлива играет не давление, а время открытие форсунки. Если было бы так всё критично, ощущался провал при резком открытии дросселя, в этот момент система преходит в разомкнутый цикл, обратной связи датчик-ЭБУ нет, лямда зонд не влияет на состав смеси.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Шланг и фильтр автомобильные. Я тупо поставил автомобильный фильтр между насосом и форсунками. Тому были причины. Сто раз на форуме уже обсуждали, как ипался в Иране, Пакистане и Индии)))

По физике, количество впрыскиваемого топлива пропорционально давлению умноженному на время открытия форсунки. Мозги контролируют время открытия, отсюда предположение, что если лямда датчик зафиксирует бедную смесь, то мозги дадут команду на бОльшее время открытия. Как-то так.
O N S

 

Мотогон