Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Женя не кипятись, нафига ты ему чего то объясняешь? Он зашел сюда продать эту приблуду и все. А когда с ним начали дискутировать, он как плохо подготовившийся студент, перед ответом, начал подглядывать в шпаргалку (интернет) и наспех набираться "ума". Спроси у него, он в курсе, что двигатели с рециркуляцией ОГ (как он пишет:"вторичный дожиг топлива") проектируются специально под эту систему, что выхлопные газы снижают температуру горения в камере сгорания? Женя, преподаватели читают лекции за деньги и читают их людям, которые в этом нуждаются. А тут все владельцы автосервисов и за лекциями нахаляву в интернет лезут, а потом пальцы облизывают и доказывают, что правы!

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
 Личный опыт (в теории слаб) показал, что выкручивание "лямбды" и упование на прошитую карту приводит к кончине мотора, что собственно и поимел.
ЗЫ: графики красивые со стенда с прибавками л.с. и крутящегося момента остались на память.
№135

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Андрюха, спасибо за совет, но меня бабушка учила быть великодушным, и я отвечу....

И скажите пожалуйста кто вам дает читать патенты по современным ДВС. KTM?  BMW?  может Ducati?

Я неплохо умею добывать знания сам (чего и вам желаю), например с помощью Международного патентного классификатора (МПК) в 8-й редакции и патентной библиотеки...

И для вас,  мне не жалко несколько ссылок на этот классификатор, с помощью которого можно найти интересующие группы патентов и почитать их содержание...

http://www1.fips.ru/wps/portal/IPC/IPC8_XML/?xml=http://www1.fips.ru/IPC8_XML/ipc8-subclass-F_XML/ipc8-class_F.xml

Особенно полезным будет для вашего самообразования пара следующих разделов...

http://www1.fips.ru/wps/portal/IPC/IPC8_XML/?xml=http://www1.fips.ru/IPC8_XML/Ipc8-subclass-F_XML\ipc8-F02B.xml

http://www1.fips.ru/wps/portal/IPC/IPC8_XML/?xml=http://www1.fips.ru/IPC8_XML/Ipc8-subclass-F_XML\ipc8-F02M.xml

Можете читать с утра до ночи, и тогда у вас может быть не останется времени на всякие "тюнинговые" сайты в большинстве своём рассчитанные на "изымание" золотых монет у "Буратино" или хотя бы станете "осмысленно фильтровать" то что на них пишут...

Удачи вам...
И долготерпения...

P.S. Кстати на представленных графиках "лошадиных сил" нет, на нём представлены только моментные характеристики.
А то что без "лямбды" мотор накрылся это в общем то не удивительно если в силу любых причин смесь забеднилась, а мозги то об этом и не догадываются, то двигатель легко мог перегреться, вплоть до прихватов поршня, могли выпускные клапана прогореть, могла прогореть "дырка" в днище поршня...

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Пишу для Василия. Система рециркуляции отработанных газов и система вторичного дожига топлива (SAI) две абсолютно разные вещи. Система рециркуляции подает часть отработанных газов в воздухопровод карбюратора или инжектора, SAI работает на оборот, часть воздуха из воздушного фильтра подается через электроклапан (в инжекторе) или вакуумный клапан(в карбюраторе) в выхлопной коллектор, тем самым давая возможность богатой смеси догореть в выхлопной трубе, и уменьшить количество вредных веществ в выхлопе. На счет того что мотор специально под неё проектируется я не согласен, возьмем к примеру Yamaha XT660R и  Raptor 700 с практически одинаковыми моторами. На первом эта система установлена, на втором только отлив на головки, даже отверстия не просверлены. Я сам лично отключала эту систему на мотоциклах, снегоходах, и гидриках, отзывы владельцев только положительные, недостаток один вонючий становится выхлоп. Такая переделка позволяет поднять крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, за счет лучшей продувки и наполнения цилиндра при перекрытии клапанов. Про это статья в МОТО была, не помню за какой год. Немцы тоже их снимают, я переписывался с ребятами из Австрии. Василий если бы ты внимательно читал что я писал выше то понял, приблуда про которую ты говоришь,(якобы которую я хочу непонятно кому втюхать) обычный адаптер OBDII, продается в любом автомагазине. Если ты слаб в теории (уверен что и в практике, иначе такой бред не писал) скажу тебе что простое выкручивание "лямбды" в любом инжекторном двигателе приводит к загоранию MIL, переходу системы в режим limp home, или просто к обагащению смеси. Не слышал ни разу что бы от богатой смеси "лег" мотор.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Ребята я удивляюсь от куда в вас столько желчи?  Если у вас личные проблемы, не нужно их тащить в форум, и портить людям настроение и желание вообще что то здесь писать.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Личный опыт (в теории слаб) показал, что выкручивание "лямбды" и упование на прошитую карту приводит к кончине мотора, что собственно и поимел.

Андрейка, в Вашем случае не лямда виновата. Купите правильный мот, шоб не ломался))))
O N S

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
ETii испытывай свои росспатенты на Уралах и Восходах. Запатентуй свои дырки в поршнях.

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Во первых меня не Василий зовут! Во вторых Чернобыль мимо Вас явно не прошел! Кто Вас научил этому всему? Какое у Вас образование? Опыт работы в данной сфере? Только опыт не в гараж-сервисах, а желательно в дилерских, при какой либо марке. Какие тренинги посещали? Сертификаты? Дипломы? Или все виртуальное? В Википедии читали?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А как сам то думаешь, приходит такой чудный парень, и заявляет "я вам подарю счастье!"
При этом когда его спрашивают на каких условиях?
Он делает вид что вопроса не заметил...
И продолжает уверять "я сделаю вас счастливыми", "я первый парень на деревне" при этом по ходу дела допускает в своих предложениях и своих высказываниях ошибки просто недопустимые для технически грамотного человека.

Извини но даже 14-ти летние девочки, нутром чующие подвох от таких парней стараются держаться подальше...

А ты хочешь,  что бы люди умудрённые жизненным опытом и сумевшие заработать на эти, не самые дешёвые мотоциклы, вот так запросто отдали их в твои руки для весьма сомнительных экспериментов которые для них же потом могу выйти боком...
Боюсь, что здесь таких дураков может и не оказаться...

А пока все предложения очень напоминают старое объявление: " Секс инструктор - первый урок бесплатно"

P.S.  
Запатентуй свои дырки в поршнях.

Ну с этим предложением, ты лет на сто с небольшим опоздал парень...
Ну а по патентам, они у меня есть...
А у тебя ???
Ну давай уже перебирайся в песочницу...
Похвастай чем ещё тебя природа наградила...
А мы все на это достоинство посмотрим...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
У студентов медиков заканчивается вторая пара занятий в морге...Профессор говорит студентам, у нас ещё осталось несколько минут до обеденного перерыва и мне хотелось бы посмотреть насколько возрос ваш профессионализм за годы учёбы в нашем вузе... При этом он быстрым и ловким движением засовывает палец в задницу трупу, достаёт и облизывает его...После чего он обращается к аудитории с предложением, не найдётся ли кто нибудь желающий повторить, то что  только что сделал он сам... Вызывается студент Пупкин...Подходит к столу, засовывает указательный палец в анальное отверстие трупа, и смачно облизывает его...Профессор вздыхает и говорит, то что вы студент Пупкин не брезгливы, это хорошо...Но то что невнимательны это плохо...Если бы вы были повнимательнее, говорит профессор, то обратили бы внимание, что я засовывал средний палец, а облизывал указательный...По этому вам студент Пупкин нужно ещё учиться и учиться...
это пять!  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон