Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
 Картинку с дырой в поршне можно посмотреть здесь

http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/narushenie-sgoraniya.html

(это выжимки из брошюрки по поршням одного уважаемого европейского производителя, мне доводилось держать в руках бумажную версию этой книжки и на немецком и на русском языке, в сети есть полный скан русской версии этой книжки, но чаще попадаются "перепечатки" даже без ссылки на оригинал)

А то что имеет прямое отношение к нарушению состава смеси на примере её обеднения я скопировал ниже...


[i]Дыра в днище поршня (двигатель с принудительным воспламенением)

Описание повреждения

В днище поршня видна дыра. Днище поршня покрыто выплавленным материалом. Образующееся большое тепло и истертый материал повреждают также юбку, в которой наблюдаются задиры.

Оценка повреждения

Повреждения такого рода вызваны калильным воспламенением. При этом превышается температура самовоспламенения газовой смеси калящими деталями в камере сгорания. Это в основном свеча зажигания, выпускной клапан и другие, находящиеся в камере сгорания, остатки горения. При этом смесь воспламеняется еще до собственного воспламенения свечей зажигания. Сжигание при этом начинается уже задолго до собственного момента зажигания, так что пламя в отличие от обычного сжигания намного дольше воздействует на днище поршня. Днище поршня нагревается из-за калильного воспламенения настолько сильно за короткое время, что материал смягчается в этом месте. Динамические силы в подъемных движениях поршня, а также быстро протекающие газы сжигания снимают мягкую массу. В результате уменьшения прочности в этом месте давление сжигания продавливает оставшееся тонкое днище вовнутрь. Часто даже не возникают задиры.

Указание:

причиной такого быстрого местного нагревания днища поршня до мягкого состояния может быть только калильное воспламенение.

Возможные причины повреждения

• свечи с недостаточным калильным числом

• слишком бедная смесь и в результате этого повышенные температуры сжигания.

• Поврежденные, негерметичные клапаны или слишком маленький клапанный зазор. Поэтому клапаны неправильно закрываются. От протекающих газов сжигания клапаны сильно нагреваются и накаливаются.

В первую очередь это касается выпускных клапанов, потому что впускные клапаны охлаждаются свежими газами.

• Накаленные остатки сжигания на днищах поршней, головке цилиндров,клапанов и свеч зажигания.

неподходящее топливо со слишком низким октановым числом.Качество топлива должно соответствовать степени сжатия двигателя, т. е., октановое число топлива должно покрыть октановую потребность двигателя во всех режимах работы.

дизельное топливо в бензине и в результате этого понижение октанового числа топлива.

• большое количество масла в камере сжигания из-за высокого расхода масла на поршневых кольцах или на направляющей клапана.

высокая температура двигателя или всасываемого воздуха изза недостаточной вентиляции моторного отсека.

• общий перегрев.[/i]

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Я не отрицаю того что при ,БЕДНОЙ СМЕСИ прогорит поршень. Но мы же говорим про последствия отключения датчика кислорода, путём физического отключения провода от ЭБУ,без отключения в ПРОГРАММЕ   Лямда зонд работает как батарейка в зависимости от остатка кислорода попадающего на его элемент, меняет свое напряжение(кто не знает) При поломке или обрыве провода зонда, система "понимает" в чём дело, загорается лампа Check Engine,  ЭБУ преходит в режим усредненных параметров, СПЕЦИАЛЬНО богатит смесь что бы можно было доехать до ближайшего сервисаи не повредить мотор.  Этот режим называют Limp Home (хромой домой) АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ!!!  Никогда в таком режиме вы не испортите двигатель.  Лямбда зонд в первую очередь отключается в опциях программы, как в примере с TuneEcu. Смесь подается строго по карте. Его можно выкрутить совсем поставив заглушку или вообще не трогать он не будет не на что влиять, также выключится в функциях диагностики программы.  Если же падает давление бензина в рампе или шлангах до критического уровня тогда бедная смесь может прожечь поршень или клапана. Это каждый знает.  Но согласитесь что лямбда зонд на давление топлива повлиять никак не сможет, вероятность что двигатель выйдет из строя остаётся.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
ETii Ваши указания из брошурки верны, но по своей сути подходят больше для Зила или Газона. Думате у Юрия на КТМ990 свечи не с тем калильным числом установлены? или недостаточная вентиляция моторного отсека? ))))))) или большое количество масла на направляющих клапанов?   Эта брашурка не из ваших Роспатентов?

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Может вы у покойника в морге накалупали её указательным пльцем?

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
выкручивание "лямбды" и упование на прошитую карту приводит к кончине мотора, что собственно и поимел.
даже не знаю что и сказать))) в далеком 2009 ставил мозги и выхлоп на р6 2007г видавшую виды)) вместо лямбды шла заглушка! мот отвозил меня 4-5 этапов здесь, и 3дня получал люлей в брно)) +тренировки! после ещё год был на ходу! минимум знаю ещё 3 мота, с той же песней!
либо прошивку впарили не алё, либо причина в другом!

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Да тюнинговые ЭБУ встречал, их полно в западных мото каталогах. Удобно для тех моделей где нельзя препрограммировать штатные мозги.  Во всех инжекторных КТМ можно изменить карту "под себя" без покупок дорогостоящих преблуд. С чего я собственно и начал.

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
путём физического отключения провода от ЭБУ,без отключения в ПРОГРАММЕ   Лямда зонд работает как батарейка в зависимости от остатка кислорода попадающего на его элемент, меняет свое напряжение(кто не знает)
То есть его можно выкрутить, положить на свежий воздух и запитать от него что  нибудь? Пойду вкручу десяток в свой CRF, пущай фару питают. Про опорное напряжение что нибудь слышал? Хотя откуда там :smile282: 
Но согласитесь что лямбда зонд на давление топлива повлиять никак не сможет,
А на время открытия форсунки?
А теперь представь, подзабился у тебя фильтр топливный на насосе, чего произойдет? ДМРВ там нет, кто скоректирует смесь? У меня такое было на CRF450R, там как раз отсутствует датчик кислорода и все работает по усредненной прогамме, а в мануале написано менять фильтр каждые 30 часов. Но это приемлимо только для кроссового мотоцикла! Нахера ты людям советуешь бред? И еще выебываешься! Думаешь самый умный? Вокруг тебя дураки? И конструкторы на заводе, установившие датчик кислорода тоже дураки? Кислородный датчик не для экологии придуман!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Кто нибудь пользовался программами KTM User Seting Tool  или TuneEcu  ???
Ну если нет, то могу помочь с диагностикой и тюнингом ЭБУ   Benelli,Triumph, Aprilia, KTM(пока до 13года)  BRP SEA-DOO, SKI-DOO, CAN-AM, и др. Украина,Лугансая обл, г Краснодон.  Тел +38 0507785000   motohelp@ukrpost.ua  Пишите,звоните.

К тому же не плохо ПРОГРАММНО отключить датчик кислорода, что позволит добавить не много крутящий момент на установившихся режимах.
Если всё это сделать мотик заметно оживёт.
САМОЕ ГЛАВНОЕ если нет опыта как всё это физически воплотить в жизнь можно испортить блоки управления двигателем, или сжечь мотор.

Я думаю что мот просто "прохавал" пониженное  давления, я встречал обратную ситуацию когда давление было на 1бар выше чем должно быть, ни каких признаков неисправности не было. Всё таки решающую роль в количестве впрыскиваемого топлива играет не давление, а время открытие форсунки.
Возможно и такое, если учесть что кейхиновские мозги самообучаются.


это выжимки из брошюрки по поршням одного уважаемого европейского производителя


Эта брашурка не из ваших Роспатентов?

ETii испытывай свои росспатенты на Уралах и Восходах. Запатентуй свои дырки в поршнях.


Я неплохо умею добывать знания сам (чего и вам желаю), например с помощью Международного патентного классификатора (МПК)

Если бы вы были повнимательнее, говорит профессор, то обратили бы внимание, что я засовывал средний палец, а облизывал указательный...
По этому вам студент Пупкин нужно ещё учиться и учиться...

 

Мотогон