Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Василий успокойся ты, вижу ты уже огнём дышишь, тебя явно богатит)))))   опорное напряжение, 5 вольт для питания датчиков, понижается и фильтруется в ЭБУ, не нужно голы забивать. 

Но это приемлимо только для кроссового мотоцикла!

А мы про какие мотоциклы говорим???? Какой технике посвящен вообще этот форум?   Конструкторы конечно не дураки, изобретение лямбда зондов, катализаторов, систем дожига, рециркуляции, угольных абсорберов, это большой прорыв в борьбе за чистоту отработанных газов, если не эти системы крупные мегаполисы задохнулись от выхлопов. Но..есть всегда вторая сторона медали, лямбда зонд довольно инертная система которая не может быстро реагировать на состав смеси, 1-3секунды максимум что сейчас возможно(приемлемо для автомобилей но ни как не для спортивных мотиков), хотя и существуют широкополосные зонды, которые более точней и быстрей анализируют газ, но я такие пока не встречал на мото технике.  Есть второй недостаток у лямбды, со временем "уходит"  его рабочая точка, чем больше лямбде лет и пробег, тем меньше эго элемент генерирует напряжение, соответственно он начинает "обманывать" ЭБУ.  Третий недостаток, его можно испортить присадками в бензин, что для СПОРТИВНОЙ техники не совсем приемлемо.  И ище раз вам пишу, я не агитирую за то что бы снять все О2 зонды со всей техники мира и выкинуть на помойку.   Пишу про ДОКАЗАННЫЙ НА ПРАКТИКЕ вариант сделать спортивный мотик живей без ущерба для его здоровья.   

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Прошу прощения у тех кому на хамил.  Заметьте я не первый начал.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Василий когда на твоей CRF топливнй фильтр забился, поршень не прогорел?

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
МЕНЯ ЗОВУТ НЕ ВАСИЛИЙ! Я уже об этом писал, мое имя в профиле указано! Когда фильтр забился, я его заменил, на мотике не ездил, т.к. почувствовал бедную смесь, хлопки в глушитель, не ехал на полный газ. Тоже самое будет на дорожном мотоцикле, а оно надо? Смысла не вижу в этих переделках!

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Но это приемлимо только для кроссового мотоцикла!

А мы про какие мотоциклы говорим????

Какой Лямбда зонд, на КРОССОВОМ мотоцикле ты собрался отключать?

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
На спортивных. Тот же KTM690SMC/Enduro, KTM990R     Кроссовые KTM250\350 SX-F  12-13года  с инжекторными двигателями. (омологированые под USFS, по-русски Американская служба защиты лесов)   На последних это сделать не просто, так как TuneEcu с ними не работает, нужно только диллерское оборудование(2600$ и не всем продают), или ждать пока добрые люди напишут халявную программу для них. Ещё не плохая вещь KTM User Seting Tool, им можно только карты менять, и есть функции телеметрии, диагностики нет.  По другим мотикам не могу ни че пока сказать.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Есть второй недостаток у лямбды, со временем "уходит"  его рабочая точка, чем больше лямбде лет и пробег, тем меньше эго элемент генерирует напряжение, соответственно он начинает "обманывать" ЭБУ

лямбда зонд довольно инертная система которая не может быстро реагировать на состав смеси, 1-3секунды максимум что сейчас возможно

Тиии...хим голосом с "галёрки"...

А не могли бы вы вот эти два вопроса раскрыть по подробней...

Ну сколько там нужно тонн бензина спалить?
Сколько сотен тысяч километров проехать?
Или сколько тысяч моточасов отработать?

И это, о каких "лямбдах"  идёт речь, а то нам здесь, на медне говорили, что они бывают разные...

Заранее, с привеликой благодарностью, за исчерпывающий ответ!!!

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Может вы что нибудь расскажете?  Вижу парни не глупые.  Давайте развивать тему.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Может вы что нибудь расскажете?  Вижу парни не глупые.  Давайте развивать тему.

Ну зачем же...
Топикстартер ты!!!

Это ты сюда пришёл поискать "глупенького Буратину"
Вот и рассказывай всем нам, что там новенького  на "Поле Чудес в стране Тюнинга"

А мы с "галёрки" будем внимательно слушать и тихо улыбаться...
Ну может иногда задавать глупые вопросы...
В прочем не уверен, есть ли в этом смысл, поскольку все уже заданные вопросы остались без ответа...

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Я и так много написал, того что знал, и с чем на практике приходилось иметь дело, и на все нормальные вопросы постарался ответить на сколько хватило знаний.  Теперь ваша очередь ETii, у вас респект +44, ни то что у меня. Должно быть большой опыт. Расскажите про свой опыт тюнига топливных систем мотоциклов.

 

Мотогон