Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
Расскажите про свой опыт
списываешся с америкосами) засылаешь им капусту, а они тебе в ответ: сделаную голову, поршень, выхлоп и мозги! ставишь это всё на мото, ну а дальше ловишь кайф от того как у тебя едет мотор!! и не ебешь голову себе и людям)))) :smile132:

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Я и так много написал, того что знал, и с чем на практике приходилось иметь дело, и на все нормальные вопросы постарался ответить на сколько хватило знаний.

Что то, как то, это осталось не замеченным...
Толи написал мало...
Толи знал не очень много...
Толи излагал не очень убедительно...
Но публика оценила "премьеру твоего бенефиса" не лучшим образом...
И карма упала "в бездну", что то я не припомню что бы  кто нибудь за 30 с небольшим постов "улетел так глубоко"...

Подумай Сергей, может быть дело в тебе самом, может быть не туда пришёл, не с тем, или не с того начал?

Удачи тебе.
Только помни, что за всё что ты людям предлагаешь, тебе же придётся и отвечать...
А готов ли ты к этому???

Оффлайн koljaskin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: добрый CBR 600F и бодрый KTM 125 SX
    Откуда:: Подмосковье
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • газить газить и ещё раз газить !!
почитал всё.

КОММЕРЦИЯ БЛЯ ????

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
ETii хорошо. Допустим я в чем то не прав, исправь меня, только не анекдотами про морг, а конкретными вещами на базе конкретных данных, цифр, материалов. Меня твои картинки и ссылки на литературу прошлого века, с фотографиями прогоревших поршней от дизельных моторов, и росспатенты тоже не убедили. Какое отношения они имеют к данной теме. А про то что публика не оценила..есть хорошая народная мудрость, нет плохой музыки, есть плохие слушатели. ETii я от тебя не услышал ни чего конструктивного.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Ярмарка разъехалась...

А скоморох остался...

P.S. Серёжа, ну хоть зеркало поставь перед собой, сам для себя плясать будешь, всё не так обидно, когда публики то не осталось...

Оффлайн Сурёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125.кх250f
    Откуда:: Nevskoe Воскресенск
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
 SergeyAdv -респект тебе за такую тему. Я по авто специализируюсь и ни чего криминального в удалении програмно Дк ;Егр не вижу- на авто это повсеместная практика. Софт и оборудование чем читать писать редактировать содержимое прошивки вот загвоздка. Лично мне тема интересна продолжение ждёмс

Оффлайн Сурёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125.кх250f
    Откуда:: Nevskoe Воскресенск
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Во первых меня не Василий зовут! Во вторых Чернобыль мимо Вас явно не прошел! Кто Вас научил этому всему? Какое у Вас образование? Опыт работы в данной сфере? Только опыт не в гараж-сервисах, а желательно в дилерских, при какой либо марке. Какие тренинги посещали? Сертификаты? Дипломы? Или все виртуальное? В Википедии читали?

У Вас то какой опыт? у дилера не обучают реверс инжинирингу Поверхностно все в виде тестов и сборки разборки учебных экземпляров

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
Здравствуйте.
1. Есть реальный опыт работы с официальным диагностическим оборудованием:
-есть даже возможность с родной "лямдой" "забогатить", наплевав на экологию
 (не стоит её "выбрасывать" - с ней мотор эластичнее);
2. Также прекрасная "User Setting Tool" - незаменима в полевых условиях
 (больше для кросса использую - разная погода, состояние трассы и т.д.)
3. Есть опыт работы и с EcuTune - "мутная" программа
 (для корректировки существующей карты, отключение "лищнего", диагностика и.д.).

Если есть какие конкретные вопросы, желания задавайте. .. .

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуете. Вопрос есть. По чему иногда глохнут на холостых оборотах мотоциклы КТМ с EPT? Адаптация и сброс ECU помогает не всегда и не надолго. В чем причины?

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
По чему иногда глохнут на холостых оборотах мотоциклы КТМ с EPT?
  Конкретнее:
- мотоцикл;
- изменения;
- версия прошивки.

 

Мотогон