Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Модификация карт впрыска и зажигания  (Прочитано 22005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
На примере двух мотоциклов, 690SM(09год) прошивка 031, глушитель Acrapovic, убран SAI, отключен O2 зонд. Второй 690SMC(12год) полный сток, кроме глушителя, глушитель FMF. 

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
По 690sm `09  у Меня нет информации.
Есть один 690smc `11. .. .
помню в прошлом году с прошивкой под "Укроп". .. . Заводился хорошо, через 2-3 сек глох...еще раз. .. .в течении 2-3 сек "разгазовываешь" - не глохнет.
Подобные синдромы?

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Да именно такие

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
Хорошо. .. . по-внимательнее изучу проблему - позже отпишу.

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Ок. Спасибо.

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
 :smile137:
Так вот:
- Сия проблема связана с "убеганием" показаний датчика дроссельной заслонки.
Решение:
- Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.
Spoiler (click to show/hide)

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Не могу просмотреть остальное, не раскрывается.  Кстати на одном 690том эта проблема разрешилась сама собой, после перепрошивки сделал сброс адаптаций и по эксплуатировал мот около 750км, все проблемы прошли сами собой, "железо" не трогал. Мот перестал глохнуть на холостом, даже когда холодный. Спасибо большое что не оставили мой вопрос без внимания.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
- Сия проблема связана с "убеганием" показаний датчика дроссельной заслонки.
Решение:
- Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.

 Стандартные OBD-шные коды с  P0120 по P0124 как раз посвящены отказам TPS, среди них  P0121 и  P0122  обычно и "вылезают" когда мозгам не нравиться величина сигнала с TPS при полностью закрытом дросселе или диапазон изменения сигнала от "полностью закрытого" до "полностью открытого" положения дросселя.
У вас там стоит стандартный Кёйхиновский дроссельный узел, со стандартным же TPS.
Точно такие же TPS  стоят на огромном количестве дроссельных узлов, у огромного числа производителей двигателей, причём не только мотоциклетных.
И у них почему то проблем с
с "убеганием" показаний датчика дроссельной заслонки
нет...
Может проблема всё таки в "криво написанном софте"...
Электронные системы впрыска придумали не вчера, они уже четвёртый десяток лет льют бензин в самые разные моторы. И уже почти 30 лет как стали "измерять, вычислять и запоминать"  величину сигнала с TPS при полностью закрытом дросселе.
Самое смешное, что мозги КТМа делают тоже самое, и вас там есть сервисная функция "сброса" всех "вычисляемых параметров", и "быстрая", минут на 15, процедура вычисления и запоминания положения TPS.
Если даже эту процедуру не делать, у приличных производителей положение TPS всё равно будет вычислено в процессе реальной эксплуатации, естественно для этого потребуется некоторое время...

- Регулировка положения датчика для возврата показаний в требуемый диапазон.

В подавляющем большинстве случаев TPS поставляется в запчасти только в сборе с дроссельным узлом. Его регулируют при сборке на заводе и применяют конструктивные меры уменьшающие вероятность изменения его положения в процессе эксплуатации. Делается это для того, чтобы "шаловливые ручонки" его ненароком не "завернули" поскольку это один из основных датчиков сигнал с которого используется для определения количества воздуха поступающего в двигатель.

Конечно есть моторы к которым можно TPS заказать как запчасть и прикрутить к дроссельному узлу. В таких случаях чаще всего есть процедура регулировки положения датчика TPS.
Раньше выходное напряжение с TPS при закрытом дросселе обычно было равно 0.5 Вольта, если оно опускалось ниже то вылетал код неисправности, если было несколько выше, то его действующее значение просто "запоминали" как 0% дросселя.
Насколько я помню в мануале к КТМу указано другое значение выходного напряжения на TPS с точностью до 3-го знака после запятой, (интересно чем они его мерить собираются, где взять в условиях мотосервиса вольтметр с таким классом точности) И опять же зачем его с такой точностью выставлять, когда потом всё равно его будем "вычислять и запоминать" и в процессе эксплуатации всё равно величина выходного напряжения будет изменяться и его новое значение опять придётся "вычислять и запоминать"...
Одним словом, что то там в мозгах "прописано коряво" от этого и все проблемы...

Оффлайн SergeyAdv

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690SM, KTM640Adventere
    Откуда:: Луганск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Весь прикол в том что никаких ошибок ЭБУ не фиксировал. Маловероятно и то что вышел из строя датчик положения дросселя по тому что один из мотиков совсем новый и проблемы с ним появились после замены глушителя. Я думаю что причина этой аномалии в расхождениях  "понимания" оптимальных параметров для холостого хода между блоками управления инжектором и блоком управления заслонкой. Очевидно что на этих моделях мотоциклов при любых изменениях в системе питания нужно делать сброс адаптаций в программе, после чего провести 15 минутную адаптацию на холостом ходу, ну и на последок просто по эксплуатировать мот на разных режимах.

Оффлайн Race D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 690 SMC Evo2
    Откуда:: MOTORACE X-TEAM
    Имя: : Official KTM Support
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • KTMracing.ru
В 690-ом стоят два датчика:
 - положение акселерометра;
 - положение дроссельной заслонки.
Показания обоих должны оказаться в определенном диапазоне напряжения (от 0% до 100% открытия),
Показания датчиков на "холостом" ходу также должны находиться в строго заданном диапазоне для 0% открытия.
После чего, производится адаптация акселерометра последовательным 10-кратным открытием и закрытием (усреднение полученных данных диагностическим оборудованием и запись в БУ дроссельной заслонки).
Так устраняется данная проблема на диагностическом оборудовании KTM XC-1 Diagnostic Tool.

Проверено на практике(!).
Добро пожаловать.

 

Мотогон