Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Может ли масло из коробки попасть в двигатель на KTM 300 2T?  (Прочитано 7760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YOOHOOO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Мотоцикл KTM 300 EXC 2014 года, 2Т, пробег 90 часов.
При очередной замене масла в трансмиссии обнаружил его отсутствие. Вылилось граммов 100 (должно около литра).

Залил новое, поменяв сцепление, т. к. оно накрылось, видимо, из-за отсутствия масла. Это была первая покатушка после зимы, и я грешил на то, что мог забыть его налить. Но помню, что заливал (это было в конце осени). Как-то так.

Покатал часок-другой. Из выхлопной трубы идет дым сильнее, чем обычно, и пахнет жженым маслом, не так как при обычной эксплуатации 2т двигателя и дым довольно густой.
На следующее утро (за бортом +5) открутил болт проверки уровня масла, чтобы проверить ушло ли оно. В общем, долил 300 граммов до появления его из отверстия проверки.

Назрел вопрос...
Может ли масло из коробки попасть в двигатель? В камеру сгорания? Что могло накрыться, сальники на каком-нибудь валу?

Подтеков нигде не замечал.

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
да, кстати, гайка на коленвалу может быть с левой резьбой! приглядись, по заходу в резьбу это можно разглядеть.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн YOOHOOO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
о, Саня, я тебя вычислил!

Гена :-)

Хех)))


начни со снятия правой крышки, а там видно будет. Если мотор половинить, все равно ее снимать нужно будет.

Этим сегодня и займусь

Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Как правило в 80 процентов случаев причиной бывает правый сальник.На КТМ меняется не половиня двигатель, при снятии правой крышки.Обязательно  проверьте состояние правого подшипника коленвала на наличие люфта.Если люфт присутствует , то замена сальника пользы не принесет.

Оффлайн YOOHOOO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Для истории: виноват сальник коленвала.

 

Мотогон