Ситуация следущая.
Мотор запускается плохо, будто "вдогонку", вспышки в цилиндре происходят почти при каждом нажатии на кикстартер, но запускается с х.з. какого раза. Когда запустится, то работает только на открытом дросселе, но обороты при этом не набирает. Хоть час его так гоняй. Т.е по звуку работа двигателя напоминает работу залитого двухтактника. На манипуляции типа прикрыть воздухан или перекрыть кран двигатель не реагирует. Вырабатывает бензин из поплавковой камеры и глохнет. Наблюдал за искрой на разных оборотах, раскручивая коленвал эл.дрелью. искра хорошая. Подозрения пали на момент зажигания. Похоже что позднит.Эксперимента ради снял ротор магнето и вынул шпонку, установив ротор в положении более раннего зажигания. Мотор стал запускаться лучше и реагировать на газ. Появился холостой ход. Есть подозрение, что левая цапфа провёрнута в щеке коленвала. На роторе магнето есть метка. Что это за метка? ВМТ или момент зажигания? И с чем её совмещать? С риской на обмотке магнето? В этом положении поршень в ВМТ и даже по-моему начинает двигаться вниз. Поршень в ВМТ или ещё не дошёл до ВМТ? Если не дошёл, то сколько миллиметров. Может кто назначение меток подскажет. или у кого есть такой же мотик снять крышку магнетто, совместить метки и через свечное отверстие определить положение поршня.