Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.  (Прочитано 3616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tenblirt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Друзья! Нужна оперативная помощь. Не можем оживить детский мотик. Взяли с рук, что-то не до конца проверили. Вообщем не работает.Интересует момент зажигания. Я понимаю, что конструкция не позволяет его регулировать. Есть подозрение, что левая цапфа провернулась в щеке на некторый угол и теперь зажигание сильно позднит.
Может кто знает или ссылку на сервисный мануал даст.......

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.
« Ответ #1 : 01-07-2015, 07:22:17 »
Надо с простого начинать!
Опиши симптомы, здесь есть специ которые  по фото лечат)))

Оффлайн tenblirt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.
« Ответ #2 : 02-07-2015, 08:39:59 »
Ситуация следущая.
 Мотор запускается плохо, будто "вдогонку", вспышки в цилиндре  происходят почти при каждом нажатии на кикстартер, но запускается с х.з. какого раза. Когда  запустится, то работает только на открытом дросселе, но обороты при этом не набирает. Хоть час его так гоняй. Т.е по звуку работа двигателя напоминает работу залитого двухтактника. На манипуляции типа прикрыть воздухан или перекрыть кран двигатель не реагирует. Вырабатывает бензин из поплавковой камеры и глохнет. Наблюдал за искрой на разных оборотах, раскручивая коленвал  эл.дрелью. искра хорошая. Подозрения пали на момент зажигания. Похоже что позднит.Эксперимента ради снял ротор магнето и вынул шпонку, установив ротор в положении более раннего зажигания. Мотор стал запускаться лучше и реагировать на газ. Появился холостой ход. Есть подозрение, что левая цапфа  провёрнута в щеке коленвала. На роторе магнето есть метка. Что это за метка? ВМТ или момент зажигания? И с чем её совмещать? С риской на обмотке магнето? В этом положении поршень в ВМТ и даже по-моему начинает двигаться вниз.  Поршень в ВМТ или ещё не дошёл до ВМТ? Если не дошёл, то сколько миллиметров. Может кто назначение меток подскажет. или у кого есть такой же мотик снять крышку магнетто, совместить метки и через свечное отверстие определить положение поршня.

Оффлайн Zeliboba

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha yz250f, КТМ 50SX
    Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Вжиггг!
Re: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.
« Ответ #3 : 02-07-2015, 16:10:02 »
Держи мануал https://yadi.sk/i/MwUnogN6hdE4T


Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
Re: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.
« Ответ #4 : 06-09-2015, 21:24:22 »
мотик починил то? Проблема не в подкове была?

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5
Re: момент зажигания на KTM50 SX Pro 2012.
« Ответ #5 : 06-09-2015, 22:54:44 »
V FORCE лопнутый был.

 

Мотогон