Sirg, полностью согласен. Ждал такую рецензию, сразу не написал, давно было, забыл, позже вспомнил. Хочу сказать сейчас дорожник с такой херней , давно то как. Было нелегко, секса конечно хватило, но решаемо по уму. Будет уводить, но это будет при пробах ясно, поэтому корректировка направления, и ясно с меньшего начиная, под резьбу это уже при черновике. Сверлить прослабленную пару, чтоб потом и стягивать и вкручивать шпонки внатяг, везде с фиксатором.
Твое решение интересно.
Важно чтоб никакого шанса на люфт не давать, иначе разобьет.
Тс видно не важно, но мало ли кому пригодится подход.
Пс кик удобней, можно снять кик и вал проточить чуть, а потом пару сверлить легче будет.