Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Можно ли заварить?  (Прочитано 6912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova m

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Sx-f 250 2011
    Откуда:: ссср
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +2/-6
  • мисавркнвуну
Можно ли заварить?
« : 17-04-2017, 00:13:30 »
Всем привет. КТМ sxf250'11
Такие дела: шлицы на креплении кикстартера к валу сточились. Купил новый кик, примерил, оказывается и шлицы на валу кикстартера тоже стерлись.

Вопрос: можно ли на время приварить старый кик к старому валу, если да, то надежно ли это крепление???
Или хер забить и ждать новый вал?




 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Можно ли заварить?
« Ответ #11 : 21-04-2017, 16:03:00 »
Sirg, полностью согласен. Ждал такую рецензию, сразу не написал, давно было, забыл, позже вспомнил. Хочу сказать сейчас дорожник с такой херней , давно то как. Было нелегко, секса конечно хватило, но решаемо по уму. Будет уводить, но это будет при пробах ясно, поэтому корректировка направления, и ясно с меньшего начиная, под резьбу это уже при черновике. Сверлить прослабленную пару, чтоб потом и стягивать и вкручивать шпонки внатяг, везде с фиксатором.

Твое решение интересно.

Важно чтоб никакого шанса на люфт не давать, иначе разобьет.

Тс видно не важно, но мало ли кому пригодится подход.

Пс кик удобней, можно снять кик и вал проточить чуть, а потом пару сверлить легче будет.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Можно ли заварить?
« Ответ #12 : 21-04-2017, 18:24:33 »
в моём варианте уже не провернёт. получеться как клин только этот клин приварен к лапке. и сделать при наличии сварки и болгарки за час можно. ещё это всё на ктм закрывается штатной шайбой с болтом и не видно даже не чего. и при необходимости можно снять и поставить обратно без проблем и доделок переделок


может кому понадобиться

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Можно ли заварить?
« Ответ #13 : 21-04-2017, 21:36:11 »
Если хочется заварить, пока новый вал (и сальник) едет, то нужно сделать разделку кромок под сварку: снять фаску с кика и вала (примерно на 2/3 радиуса). Варить полуавтоматом на жесткой дуге, лучше на чистой углекислоте, а не на смеси. После сварки дать медленно остыть (можно чем нибудь замотать негорючим).
Но все равно, шов может потрещать, если вал прокален на большую глубину.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Можно ли заварить?
« Ответ #14 : 21-04-2017, 21:40:15 »
На Восходе я заваривал. Когда надо было разобрать, срезал болгаркой, потом снова заварил.
Считаю, что КТМ так и надо ремонтировать!
+100500
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон