Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощностной клапан, растолкуйте.  (Прочитано 28675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет! Кто в теме, можете объяснить принцип работы шорок и мощностного клапана на 2т ктм . В моем случае, привод осуществляется зубчатым зацеплением увеличивая сечение выпускного окна. Вопрос: шторки с клапаном открываются только на больших оборотах или пропорционально с повышением оборотов? На низах они выполняют свою функцию? 

 


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #1 : 11-10-2012, 18:27:27 »
У меня правда не КТМ, и скорее привод не такой как на КТМ. Но все же в общих чертах задача шторок как раз организовать низы в из закрытом или полу открытом состоянии. Следовательно если чего то нет на мотоцикле (верхов -низов) -то после регулировки карбюратора во вторую очередь за это отвечают штоки мощностного выпуска т.е. или их заедание в каком то положении или неправильная регулировка или же неисправность привода шторок. Их два вида -более древний,  механический -работает за счет инерции при раскручивании мотора, электрический -работает за счет считывания импульсов оборотов коленчатого вала блоком CDI и соответственно управление им эл. приводом моторчика открывания шторок.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #2 : 11-10-2012, 20:02:07 »
мот 2007 года, странно что используется такой "древний" привод.Там по бокам от выпускного окна расположено два цилиндрических канала(диам 13мм), которые открываясь и закрываясь  увеличивают или уменьшают выпускное окно.У меня был опыт по запилке цилиндра на скуте 2т, так вот, там окно расширяли по ширине, для прихода на верхах. При дефектации обнаружил, что одна шторка сломалась пополам и болталась не зависимо от привода.Где этот дефект проявлялся на верхах или низах?По ходовым качествам нареканий не было(заводился с первого раза и валил без провалов и всякой херни). Возможно такой и достался)

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #3 : 11-10-2012, 20:08:04 »
Я еще раз говорю, у меня не КТМ -и какой привод у тебя, естественно  знать лучше  тебе. Я лишь в общих чертах пытался объяснить  для чего нужен мощностной клапан на выпуске.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #4 : 11-10-2012, 20:17:58 »
Буду тогда ждать ответ от МЧСовцев) Спасиб.

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #5 : 11-10-2012, 21:14:06 »
позвони на телефона растолкую)
насчет более прогрессивного электрического привода это прогон) не надежно - от него отказались
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #6 : 12-10-2012, 01:23:59 »
насчет более прогрессивного электрического привода это прогон) не надежно - от него отказались
+1
на "современной" ЦРМ 250 этот привод плавит мозг (CDI) у всех почти.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #7 : 12-10-2012, 08:03:04 »
насчет более прогрессивного электрического привода это прогон) не надежно - от него отказались
на "современной" ЦРМ 250 этот привод плавит мозг (CDI) у всех почти.

У Хонды на дорожном CRM 250 электрический привод шторки появился в 1989 году в середине 90-х он перекочевал на кроссовые CR-ы и  прекрасно прожил  с ними до их "безвременной кончины" от натиска "гринпис"
Причём сам сервопривод при этом практически не менялся, и точно такие же привода вы можете встретить на мотоциклах других производителей.

А "плавит мозг" он исключительно у "нерадивых ездунов" которые гоняют на хреновом масле и которым "влом" хотя бы иногда обслуживать технику и чистить те самые шторки от масляного нагара...
Кроссовым CR-ам в этом плане было полегче, моточасов поменьше, масло получще, и их хотя бы иногда обслуживали...
А на CRM "впрыгнут" по весне и гоняют до снега, дай бог что бы не забыли масло в маслобак подлить...
Мотоцикл то беспроблемный с огромным ресурсом мотора, и кто на нём считал моточасы, пробег, бензин, масло... вот и гоняют его до самой погибели... зачастую даже не замечая, что шторки уже от нагара закисли, привод их повернуть не может, при этом мотор сервопривода греется и как результат перегрева "убитые" обмотки якоря. При межвитковом замыкании в обмотках, естественно  увеличивается сила тока через транзисторы "мозгов" вот они и "плавятся"...

Вас послушать, так и бензопилы в Россию завозить расхочется, потому что на каждую из них по чугунной трубе точно найдётся...

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #8 : 12-10-2012, 09:02:34 »
Поучительно, но в моем случае, при сломанной шторке, где недостаток мог проявляться?на низах иил верхах? где потери были?

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #9 : 12-10-2012, 09:07:39 »
Etii, я знал, что найдется фанат ЦРМ. В целом, ты прав. Упустив один момент, что для качественной очистки клапана, надо мотор снять :)
Ваще сказано было исключительно для того, чтобы некоторые не умничали про "СОВРЕМЕННЫЙ" электропривод.

 

Мотогон