насчет более прогрессивного электрического привода это прогон) не надежно - от него отказались
на "современной" ЦРМ 250 этот привод плавит мозг (CDI) у всех почти.
У Хонды на дорожном CRM 250 электрический привод шторки появился в 1989 году в середине 90-х он перекочевал на кроссовые CR-ы и прекрасно прожил с ними до их "безвременной кончины" от натиска "гринпис"
Причём сам сервопривод при этом практически не менялся, и точно такие же привода вы можете встретить на мотоциклах других производителей.
А "плавит мозг" он исключительно у "нерадивых ездунов" которые гоняют на хреновом масле и которым "влом" хотя бы иногда обслуживать технику и чистить те самые шторки от масляного нагара...
Кроссовым CR-ам в этом плане было полегче, моточасов поменьше, масло получще, и их хотя бы иногда обслуживали...
А на CRM "впрыгнут" по весне и гоняют до снега, дай бог что бы не забыли масло в маслобак подлить...
Мотоцикл то беспроблемный с огромным ресурсом мотора, и кто на нём считал моточасы, пробег, бензин, масло... вот и гоняют его до самой погибели... зачастую даже не замечая, что шторки уже от нагара закисли, привод их повернуть не может, при этом мотор сервопривода греется и как результат перегрева "убитые" обмотки якоря. При межвитковом замыкании в обмотках, естественно увеличивается сила тока через транзисторы "мозгов" вот они и "плавятся"...
Вас послушать, так и бензопилы в Россию завозить расхочется, потому что на каждую из них по чугунной трубе точно найдётся...