Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощностной клапан, растолкуйте.  (Прочитано 28672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет! Кто в теме, можете объяснить принцип работы шорок и мощностного клапана на 2т ктм . В моем случае, привод осуществляется зубчатым зацеплением увеличивая сечение выпускного окна. Вопрос: шторки с клапаном открываются только на больших оборотах или пропорционально с повышением оборотов? На низах они выполняют свою функцию? 

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #11 : 12-10-2012, 09:10:53 »
привод осуществляется зубчатым зацеплением увеличивая сечение выпускного окна. Вопрос: шторки с клапаном открываются только на больших оборотах или пропорционально с повышением оборотов?
Основное это не сечение окна а его высоту. чем ниже окно тем лучше "низы" .  Изменяется высота пропорционально открытию. в большинстве мотов шторка приводится центробежными механизмами .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #12 : 12-10-2012, 10:04:54 »
В дополнение.
При увеличении оборотов двигателя, шторка поднимается вверх, увеличивая высоту выпускных окон (ширину фазы выпуска) и их проходное сечение и позволяя при этом снять с двигателя большую мощность.
На моторах работающих большую часть времени в достаточно узком диапазоне оборотов коленвала часто применяют вакуумный привод шторки, имеющий  всего два положения шторки, верхние и нижние.
Вакуумный привод шторки можно встретить на 2-т лодочных моторах, на моторах гидроциклов, снегоходов, на авиационных двигателях для мотодельтопланов, паропланов и т.д.

Не зависимо от варианта привода шторки, в большинстве случаев, есть процедура  регулировки её положения (смотрите мануалы).
Если привод механический от центробежного регулятора, то в комплекте с мотоциклом могут идти несколько пружин с разной жёсткостью, кроме этого в продаже можно встретить центробежные регуляторы с разными характеристиками, и всевозможные "безделушки" призванные изменить кинематическую связь между центробежным регулятором и шторкой, это всё позволяет изменять закон изменения положения шторки в зависимости от оборотов коленвала и как следствие характеристики двигателя под поставленные задачи...
На моторах с электрическим приводом шторки, при желании, можно получить любую зависимость положения шторки от режимов работы мотора и сделать это программным путём...
На мощных 2-Т  впрысковых моторах с вакуумным приводом шторки зачастую при их доработке так же изменяют режимы управления шторкой.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #13 : 12-10-2012, 10:21:58 »
Я так понял, это ко мне чтоб не умничал поводу более "прогрессивного электропривода клапана"?

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #14 : 12-10-2012, 12:19:59 »
ETii, спасибо, добренько и доходчиво! Вопрос уяснил, всем Хоп!

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #15 : 12-10-2012, 14:13:04 »
Вот видос с объяснениями, правда на английском. Но вроде достаточно показательно. Как раз все то, о чем писал Etii
Two Stroke Power Valves Explained

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #16 : 15-10-2012, 06:41:20 »
Etii, я знал, что найдется фанат ЦРМ. В целом, ты прав. Упустив один момент, что для качественной очистки клапана, надо мотор снять :)
Не надо мотор снимать, 2 гайки открутил, вал вытащил, заслонку вытащил, почистил, обратно поставил. Все.
Нет такой проблемы у CRM, нет.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #17 : 16-10-2012, 18:35:28 »
В общих чертах все правильно написано и сказано Подведем итог
 1. Шторки закрыты(или клапан повернут так что перекрывает выпуск сверху) Имеем более позднее открытие выпуска, что позволяет получить больший момент при маленьких(относительно) оборотах Формируется тот самый "низ" которым гордятся 4Т
 2. промежуточный режим шторки частично приподняты(вращающийся клапан тоже) достигается баланс между мощностью и моментом
 3. Режим максимальных оборотов Клапан или шторки полностью открывают выпуск чтобы обеспечить максимально быстрое наполнение цилиндра и снять большую мощность
 Теперь о легенде не надежного электропривода Все нормально работает Проблемы с CRM AR это проблемы в ошибке конструкторов На более ранних модификациях ни чего не горит
На ямахах тоже все великолепно работает при надлежащем уходе Клапана моются без проблем и без разборки двигателя

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #18 : 16-10-2012, 19:31:14 »
достигается баланс между мощностью и моментом
какой еще баланс мощность это момент умножить на  частоту вращения, айда в школу
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #19 : 16-10-2012, 20:38:15 »
Не батенька это Вам в школу Идите теорию 2Т моторов учить И фазы газораспределения строить По вашему раскладу чем выше обороты тем выше момент? Ну ну И ваще иди мото68 читай :smile131: Ща звездочку с последней покатушки выложу Ну и не забывай витаминчики, молочко, творожок и рыбий жир Или до весны забил?

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #20 : 16-10-2012, 20:44:10 »
По вашему раскладу чем выше обороты тем выше момент?
я такого не говорил.
Ща звездочку с последней покатушки выложу Ну и не забывай витаминчики, молочко, творожок и рыбий жир Или до весны забил?
.какой творожок , тут все было жестко и беспощадно творожком не отделаться. все что не нада вырезали, все что нада засверлили и прикрутили, терь хожу на 4х ногах  :smile292:  

Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

 

Мотогон