Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощностной клапан, растолкуйте.  (Прочитано 28673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет! Кто в теме, можете объяснить принцип работы шорок и мощностного клапана на 2т ктм . В моем случае, привод осуществляется зубчатым зацеплением увеличивая сечение выпускного окна. Вопрос: шторки с клапаном открываются только на больших оборотах или пропорционально с повышением оборотов? На низах они выполняют свою функцию? 

 


Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #21 : 22-10-2012, 20:35:35 »
проблема CRM AR в том что шторка на нём имеет гораздо меньшие зазоры чем у других мотоциклов кроме того шторка AR реализует в его моторе довольно сложное управление продувкой и горения  принципиально новой концепции Activated Radical Combustion. В этом двигателе используется давно известный процесс – спонтанное сгорание "разорванных" молекул топлива без помощи искры от свечи зажигания. Поскольку подобный процесс требует совершенно определенных значений давления в камере сгорания, то его применение стало возможным лишь на нынешней стадии развития бортовой электроники (микропроцессор управляет положением специального клапана в выпускном окне). По сравнению с обычным двухтактным двигателем новинка обладает лучшей экономичностью и чистотой выхлопа за счет более полного сгорания топлива.

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #22 : 22-10-2012, 20:38:04 »
Небольшое описание с картинками подобной системы на экспериментальном EXP-2
http://www.motorcycle.com/manufacturer/honda/honda-exp2-15169.html

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #23 : 22-10-2012, 22:30:57 »
проблема CRM AR в том что шторка на нём имеет гораздо меньшие зазоры чем у других мотоциклов кроме того шторка AR реализует в его моторе довольно сложное управление продувкой и горения  принципиально новой концепции Activated Radical Combustion
Ну как бы конечно хорошо цитировать Однако если быть предельно точным "шторки остались на сегодняшний день только на Kavasaki and Suzuki и то на Сузе с большим натягом На остальных вращающийся профилированный клапан а все остальное рекламный ход Если бы вся проблема AR укладывалась в зазоры то и на Yamaha это тоже было бы проблемой Однако готов заклинить привод и после часа покатушек показать что ни чего не сгорело и не перегрелось Дело в том что мозг на Ямахе иной и там термо и токовая защиты стоят

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #24 : 23-10-2012, 07:39:55 »
а через 3 года постоянного подклинивания ?

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #25 : 25-10-2012, 22:00:43 »
а через 3 года постоянного подклинивания ?
Да ни чего не будет, на Ямахе токовая защита стоит На AR ее нет и в схеме есть ошибки Понадеялись что народ будет чистить смазывать и ухаживать А что жопонцы, что наши эндуро чистят и мажут как придется Другое дело спортсмены им с детства ТО вдалбливают

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #26 : 25-10-2012, 22:07:27 »
В этом двигателе используется давно известный процесс – спонтанное сгорание "разорванных" молекул топлива без помощи искры от свечи зажигания. Поскольку подобный процесс требует совершенно определенных значений давления в камере сгорания, то его применение стало возможным лишь на нынешней стадии развития бортовой электроники (микропроцессор управляет положением специального клапана в выпускном окне). По сравнению с обычным двухтактным двигателем новинка обладает лучшей экономичностью и чистотой выхлопа за счет более полного сгорания топлива.
И еще от себя добавлю что весь этот текст обсолютная чушь и рекламный ход Давление в камере сгорания от формы и положения окон выпуска ни коим образом не зависит Мало того все вращающиеся клапана не контактируют с поршнем в отличие от шторок на ранних 2т моторах Как молекулы будут гореть не зависимо от того есть искра или нет? Дизель что ли Скорей всего текст переводил дилетант который в мотах понимает чуть меньше чем в гинекологии

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #27 : 26-10-2012, 06:47:52 »
На мощных 2-Т  впрысковых моторах с вакуумным приводом шторки зачастую при их доработке так же изменяют режимы управления шторкой.
В каком месте отбирается вакуум, в упомянутых моторах, для управления шторкой?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #28 : 26-10-2012, 10:10:36 »
Вакуум на 2Т моторах обычно отбирают из картера и для привода вакуумных бензонасосов и для привода шторок и для других пневмоприводов, если они есть.

Только нужно помнить, что величина разряжения создаваемого 2Т мотором в картере существенно меньше чем у 4Т моторов в задроссельном пространстве (сравните объём катера и объём цилиндра у 2Т мотора) посему и диаметр диафрагм у приводов получается достаточно большим.
Для примера РОТАКС 793 (или некоторые варианты комплектации 593-го) они бывают в разных исполнениях, и для авиации и для снегоходов и т.д.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00671.JPG

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/387844/?page=3

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/387848/?page=3

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #29 : 26-10-2012, 10:20:11 »
Давление в камере сгорания от формы и положения окон выпуска ни коим образом не зависит

Видимо пора обновить познания по теории двухтакников...

Как молекулы будут гореть не зависимо от того есть искра или нет? Дизель что ли Скорей всего текст переводил дилетант который в мотах понимает чуть меньше чем в гинекологии

Обратитесь к первоисточникам...
Найдёте...
Переведёте...
Почитаете...

Гугль Вам в помощь...

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #30 : 26-10-2012, 10:23:55 »
Переведёте...
Почитаете...

Гугль Вам в помощь...
После таких переводов что угодно загорится ))))

 

Мотогон