Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощностной клапан, растолкуйте.  (Прочитано 28708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет! Кто в теме, можете объяснить принцип работы шорок и мощностного клапана на 2т ктм . В моем случае, привод осуществляется зубчатым зацеплением увеличивая сечение выпускного окна. Вопрос: шторки с клапаном открываются только на больших оборотах или пропорционально с повышением оборотов? На низах они выполняют свою функцию? 

 


Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #31 : 26-10-2012, 10:54:35 »
Обратитесь к первоисточникам...
Еще раз пробежал по первоисточникам Большинство инженеров это е ще в 1994 году назвали рекламным трюком на 2Т Что касаемо реализации этого процесса то стоимость двигателя Субару с этим способом сжигания просто огромна Дело в том чтобы реализовать то о чем так активно говорили специалисты Хонда необходимо не только регулировать выпуск формируя остаток выхлопных газов, но и применять поршни со специальными каналами позволяющими осуществить поджиг смеси в нужный момент http://www.sonexresearch.com/SCS%20SCAI%20Overview%20April-2008.PDF Так что применение мощностного клапана направлено больше на формирование более полного сгорания смеси на малых оборотах до 4000 Кроме тог меняя фазы меняем сгорание и это не для кого не секрет
Так что с теорией 2Т пока все нормально

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #32 : 26-10-2012, 11:30:35 »
Все мы используем доступные источники, а доверять им или нет, это дело каждого...

Это то что говорит Гугл и Википедия...

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://de.wikipedia.org/wiki/Homogene_Kompressionsz%25C3%25BCndung&prev=/search%3Fq%3Dactivated%2Bradical%2Bcombustion%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D960%26bih%3D669%26prmd%3Dimvnsb&sa=X&ei=6kOKUJbHCrKN4gTYz4DQAQ&sqi=2&ved=0CDUQ7gEwAg

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=nl&u=http://nl.wikipedia.org/wiki/Activated_Radical_Combustion&prev=/search%3Fq%3Dactivated%2Bradical%2Bcombustion%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D960%26bih%3D669%26prmd%3Dimvnsb&sa=X&ei=6kOKUJbHCrKN4gTYz4DQAQ&sqi=2&ved=0CDwQ7gEwAw

Надеюсь дальше сами "пороетесь"...



Давление в камере сгорания от формы и положения окон выпуска ни коим образом не зависит

В отношении теории...
Вы не изменили свое мнение, в отношении, того,  что сами написали выше???
И Вы по прежнему продолжаете так считать???

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #33 : 26-10-2012, 11:49:46 »
Ну если не рассматривать давление оставшихся выпускных газов то не зависит А вот формирование остаточного давления не обязательно определяется конфигурацией и сечением окна выпуска Оно может определяться конусом выхлопной трубы Надеюсь этот принцип формирования давления известен всем

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #34 : 26-10-2012, 11:52:38 »
Это то что говорит Гугл и Википедия...
А вот что говорят инженеры http://mainland.cctt.org/istf2002/components/product.asp
Ну и кусочек перевода для тех кто глубоко не полезет в теорию

Активное Радикалов горение (ARC) явление, связанное с обычным явлением типичным двухтактных двигателей известной как "работает на разнос" - тот факт, что, когда электрическое зажигание прекращается, процесс сгорания происходит с претензией на спонтанность. При сжигании углеводородов, наиболее просто выражается вCxHy + (х + (у / 4)) O2 -> xCO2 + (у / 2) H2O представляет исключительно реагентов к продуктам, пренебрегая критических промежуточных продуктов, или радикалов, необходимых для распространения АРК. Воспламенение углеводородов есть на самом деле сложный многоступенчатый процесс, включающий множество факторов, которые развиваются в результате условий и химических веществ, присутствующих в системе. Этот тип сгорания имеет решающее значение от температуры остаточных газов (радикалы) и давления, которое остается в цилиндре после закрытия выпуска, известный как давление на выхлопе (PEC). Это давление может легко поддерживается за счет регулирования скорости выхлопных газов, и многие прототипы были изготовлены в целях контроля внешнего потока выхлопных газов.
Практические применения ARC вращаются вокруг эффективного использование спонтанного внутреннего сгорания, без помощи устройств аналогичных свечам зажигания. Это не только экономит энергетический потенциал топлива, повышая тем самым эффективность, но и сокращает выбросы выхлопных газов характерное для двухтактных двигателей. Для большинства нынешних операций АРС, эффективность диапазона, минимально ставит под угрозу экологическое воздействие от оборотов двигателя на холостом ходу (5% газа) до средних 60% газа (сравнимо с 5000rpm при максимуме 8000rpm двигателя). Везде выше или ниже этих параметров требуется помощь устройств, таких как свечи зажигания. ARC происходит наиболее оптимально в диапазоне 6% до 22% газа, где нормальные двухтактные двигатели часто испытывают нерегулярные сгорания и «осечки». За 60% оборотов, загрязнение окружающей среды в результате неиспользованного топлива сравнимо с типичным для двухтактных двигателей, поэтому регулирование выхлопной порт в течение этих жестких условиях бесполезно.
Так что как ни крути ARC на сегодняшний день больше красивая фраза притянутая к регулятору давления на выпуске

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #35 : 26-10-2012, 13:44:04 »
Практические применения ARC вращаются вокруг эффективного использование спонтанного внутреннего сгорания, без помощи устройств аналогичных свечам зажигания. Это не только экономит энергетический потенциал топлива, повышая тем самым эффективность, но и сокращает выбросы выхлопных газов характерное для двухтактных двигателей. Для большинства нынешних операций АРС, эффективность диапазона, минимально ставит под угрозу экологическое воздействие от оборотов двигателя на холостом ходу (5% газа) до средних 60% газа (сравнимо с 5000rpm при максимуме 8000rpm двигателя). Везде выше или ниже этих параметров требуется помощь устройств, таких как свечи зажигания. ARC происходит наиболее оптимально в диапазоне 6% до 22% газа, где нормальные двухтактные двигатели часто испытывают нерегулярные сгорания и «осечки»

Если вспомнить, что все три поколения CRMов, включая и AR изначально были сугубо дорожными мотоциклами, то как раз и получиться что, на указанный вами диапазон оборотов двигателя при которых есть эффект от использования
Активное Радикалов горение (ARC) явление
и приходиться значительная часть времени работы мотора.

Не все новые технические решения, даже реализованные в серийной продукции имею "долгую и счастливую жизнь" эта технология пришлась на закат эры двухтакных моторов Хонды, хотя на мой взгляд, для своего времени это был пожалуй лучший карбюраторный двухтактник для дорог общего пользования...
А вообще список "тупиковых" ветвей развития моторов можно и продолжить, например форкамерные двигатели Хонды (примерно 1976-1996 года) или 5-ти клапанные головки цилиндров от Ямахи и Фольксваген-Ауди и т.д. ...

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #36 : 26-10-2012, 16:09:01 »
Если вспомнить, что все три поколения CRMов, включая и AR изначально были сугубо дорожными мотоциклами
Как это сугубо дорожными? Разве они не эндуро?

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #37 : 26-10-2012, 17:49:32 »
А как же нам быть с современными 2Т моторами? Просто со стороны Хонда это был рекламный трюк и не более Возможно им удалось найти оптимальное давление на выпуске и получить более стабильное зажигание (Твою .... почесал репу и подумал а ведь мощностные на всех мотах обеспечивают устойчивое горение смеси на низах) В общем где то они нас развели, но в теории определенно что то есть Иначе давно забылось бы И до сих пор это непонятное горение пытаются претворить в жизнь

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #38 : 26-10-2012, 17:51:43 »
ETii спс за разминку мозга :smile107:

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #39 : 26-10-2012, 21:14:46 »
Вакуум на 2Т моторах обычно отбирают из картера и для привода вакуумных бензонасосов и для привода шторок и для других пневмоприводов, если они есть.Только нужно помнить, что величина разряжения создаваемого 2Т мотором в картере существенно меньше чем у 4Т моторов в задроссельном пространстве (сравните объём катера и объём цилиндра у 2Т мотора) посему и диаметр диафрагм у приводов получается достаточно большим. Для примера РОТАКС 793 (или некоторые варианты комплектации 593-го) они бывают в разных исполнениях, и для авиации и для снегоходов и т.д.http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00671.JPGhttp://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/387844/?page=3http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/387848/?page=3

Я полагаю речь идёт о приводе заслонки ROTAX RAVE ? Канал 5 это подвод разряжения из картера?



Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощностной клапан, растолкуйте.
« Ответ #40 : 26-10-2012, 21:49:22 »
А как же нам быть с современными 2Т моторами? Просто со стороны Хонда это был рекламный трюк и не более Возможно им удалось найти оптимальное давление на выпуске и получить более стабильное зажигание

 Сдаётся мне что они учитывая обороты двигателя, наполнение цилиндра (для этого там и стоит датчик положения дроссельной заслонки) и регулируя ширину фазы выпуска пытались получить давление в камере сгорания в конце фазы сжатия при котором  возможен "этот процесс".

 

Мотогон