Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4  (Прочитано 6465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roma-pols

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx125 m4
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Помогите разобраться !!!Не хочет работать .Снял боковую крышку на цилиндре и начал Поддавать газку,но он без движения 
 Каким образом действует механизм ? чтобы понять куда там лесть а то сколько высматривал ,так и не понял что им двигает.

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #11 : 28-09-2011, 20:20:03 »
думай, пробуй. тебе терять нечего. если только сталинград случится из-за развалившегося  "отремонтированного" центробежника.

Оффлайн roma-pols

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx125 m4
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #12 : 29-09-2011, 07:17:29 »
Сегодня послушаем токаря,что он скажит.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #13 : 29-09-2011, 09:54:20 »
а шарики по больше воткнуть

Этого делать не стоит, от веса шариков и жёсткости пружины напрямую зависит характеристика центробежника.
Если ты мехобработкой приведёшь в порядок плоскости по которым работают шарики (естественно при этом не меняя углы их наклона) и под пружину положишь шайбу по толщине равную снятому мехоработкой металлу, то характеристики центробежника сильно не изменятся главное, что бы при этом хватило диапазона регулировки привода клапана.



тебе терять нечего. если только сталинград случится из-за развалившегося  "отремонтированного" центробежника.

Поэтому сильно там не увлекайтесь, а то действительно "убьёте" мотор обломками копеечной детали...

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #14 : 05-10-2011, 17:00:57 »
До боли знакомый узел))) Износ дикий) Сам сейчас в ожидании деталей для этого гувернёра... А что с подшипниками было?) Можно на ебее заказать гувернёр в сборе, правда Б/у.... можно попросить разобрать и прислать фотки его частей... тогда есть шанс взять кондиционную деталь... Её цена варьируется там от 14 до 29 дойлеров....Это в сборе...
Вощем, как тока починишь, не забудь отписать... результат интересен....

Оффлайн roma-pols

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx125 m4
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #15 : 09-10-2011, 19:50:00 »
Если ты мехобработкой приведёшь в порядок плоскости по которым работают шарики (естественно при этом не меняя углы их наклона) и под пружину положишь шайбу по толщине равную снятому мехоработкой металлу, то характеристики центробежника сильно не изменятся
Сделали именно так) Все работает как часики ))

Оффлайн roma-pols

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx125 m4
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мощьностные клапана Kawasaki KX125 K4
« Ответ #16 : 09-10-2011, 19:55:37 »
А насчет зазора на свече я обнаружил что у меня на магните стоит одна катушка ,хотя должно быть две ,походу из за этого такой полтергейст со свечей ))
Буду искать катушку !!!!!

 

Мотогон