Прежде чем колхозить и переделывать рекомендую сделать следующее:
- промыть радиаторы снаружи и внутри и залить новый антифриз. Уровень строго по мануалу, т.к. нет расширительного бачка.
- удостовериться в герметичности контура охлаждения и способности крышки-клапана держать нужное давление, указано на крышке (в противном случае заменить её). Радиаторы на 11гв и 12+ разные, крышки тоже.
- смазать резинки на крышке и горловину радиатора для гарантии герметичности контура
- проверить свободу вращения вентилятора, не подклинивает-ли?
- как крайний вариант - залить безводный антифриз, например Эванс. Вскипятить с ним мотор практически невозможно.
- и самое главное, не стоит ездить с банкой акрапович на стоковом гражданском режиме. Как минимум, обязательно должен быть race map II, а ещё лучше прошиться прошивкой от акрапович. Стоковые карты очень бедны, мотор перегревается.
Вообще-то 449 - умный аппарат и диагностика всё достоверно показывает. У меня, например, вентилятор включается при 92град, а отключается при 84град. Всё наглядно видно, в том числе и работу системы охлаждения.