Как правило производители мотоциклов делают несколько вариантов поршней в оригинале, они различаются тысячными, так сказать селективная подборка запчастей. Но со временем цилиндр изнашивается и производитель предлогает его заменить на новый. А не оригинальные конторы забили на тысячные (и правильно сделали, это бред ИМХО), но делают поршни с разницей в сотку, шоб его можно было впихнуть в под`изношенный цилиндр и куярить дальше. Говорю тебе, меряй цилиндр и подбирай поршень в соответствии с зазором указанным в мануале. Т.е. к примеру, намерял ты 54,01, а зазор номинальный между цилиндром и поршнем в мануале указан 0,05, значит 54,01 -0,05= 53,96. Вкурил? Только цилиндр померять, это целая наука, он на конус, да еще и бочкой. Лучше отнеси в туже механику на замер.