Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Можно ли поставить на CRF450R распредвал от CRF450X  (Прочитано 5499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Доброго всем времени суток.Возник вопрос по установке распредвала от crf450x на crf450r, подскажите они взаимозаменяемы и даст ли установка распредвала тягу на "низах".

 


Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
Ну не шерпа, а например XR400
Горы разные бывают. Перетаскивать 400тый  через бревно на подьеме...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
На счет XR согласен полностью.В подъем наподобие этого ток не каменистый а земляной в лесу на ирбисе с первого дня покупки заезжал без проблем.а вот на хонде не получается либо глохет либо козлит.вот и захотелось низовой тяги.вопрос о смене мота пока не стоит.вопрос как заставить ехать его на более-менее низких оборотах.

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
Двигатель CRF-450R конструктивно не может работать на "низах". Элементарно поршень не тот. Короткий слишком. Чудес не бывает, а так хочется...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Вообще не поршень влияет на тяговитость мотора а ход коленвала и фазы распредвала.а короткий поршень имеет меньший вес и площадь трения- заточка под большие обороты.что на  тяговитость имеет косвенное влияние

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Вам мало низов на 450 4Т?   Этот мот не для Вас. Это КРОССОВЫЙ мотоцикл, причем класса МХ1.
В подъем наподобие этого ток не каменистый а земляной в лесу на ирбисе с первого дня покупки заезжал без проблем.а вот на хонде не получается либо глохет либо козлит.
Учитесь ездить! Для говномесива предназначены совсем другие аппараты.

Только недоразвитый мог после ирбиса пересесть на кроссовый 450. Ты еще на Порше попроси тягу с низов получше сделать, а то не заезжает в ту гору, куда на мотоблоке заезжал.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Вообще не поршень влияет на тяговитость мотора а ход коленвала и фазы распредвала.а короткий поршень имеет меньший вес и площадь трения- заточка под большие обороты.что на  тяговитость имеет косвенное влияние
вот и представь хороший длинноходный мотор с коротким поршнем. что,не получается? если получается, то ты не в теме.
еще раз-на твоем моте короткоходный и оборотистый мотор! хочешь больше тяги-онли большая звезда назад. хочешь низов-онли другой мотор или сразу мот. все!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Димон№8 развитый я или нет невам судить.читай тему с начала не для говномеса а для гор а насчет порше это круто-сам то на нем ездишь?

 

Мотогон