Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: можно ли заварить картер ? и какой сваркой ?  (Прочитано 26276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
можно ли заварить картер ? и какой сваркой ?

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
некоторых случаях надо подогревать деталь.
мы как раз нагревали а потом титановым прутиком наваривали,и получилось даже красиво и главное держалось долго!

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
Картер он вообще из какого сплава ? не СИЛУМИН?

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
смотря че еще с ним. у меня так и не получилось

там трещина см 2.5 и через неё масло сочится

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Картер он вообще из какого сплава ?

смотреть надо на месте....
алюминий 100%
не СИЛУМИН?

силюмин.
это алюминий с повышенным содержанием кремния.
тут надо на месте всё смотреть.
если есть силюминевый припой.....то варится как на заводе.
проблема в том что используют другой припой
с большим содержаниями магния.
а там другие тепловые коэфициенты расширения.
но всё решается когда прогреть заготовку градусов до 300-400.
и заварить.
а лучше всего прогреть гдрадусов до 150 и заварить с использованием прутка с кремнием это для алюминия(силюмина)
понимаеш тут чувствовать надо на месте и иметь опыт.
картер твой варится 100%
давай фото надо знать степень поломки.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
там трещина см 2.5
2,5 см из неё мало падает не сочится
Милиметров или САнтиметров ---2,5

там трещина

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ мотор надо разобрать полностью.
посмотреть причину образования трещины.
если ударился это одно.
если треснуло по причине внутренних дефектов это другое.
одно знаю наклонить и заварить мот на месте.
качественно не получится.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Konstantinos ты наверное сварочных дел мастер?

Оффлайн aviator

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GG450SM Raptor 650
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Ты бы лучше фотку выложил своей трещинки. Часто половинить не приходится и даже с рамы не снимать.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
там трещина см 2.5 и через неё масло сочится
запаять HTS2000. и будет как новый.

Оффлайн Константин 199

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 250 r
    Откуда:: г.Лобня
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
тресну по моей вине . никаких внутренних дефектов нет .

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
запаять HTS2000.
а это что за чудо.
и с чем его едят.))))
Konstantinos ты наверное сварочных дел мастер?

ну типа того...
правда самоучка...

Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон