Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: мс-20  (Прочитано 6014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andreano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: приморье
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
мс-20
« : 25-09-2011, 16:20:24 »
Спрашиваю из любопытства кто нибудь когда нибуть сравнивал масло мс-20 с импортными, насколько  оно хуже, и хуже ли веть чезеты как летали.Просто уменя его очень много

 


Оффлайн buran35321

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: XR600R
    Откуда:: оренбург
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #1 : 25-09-2011, 17:10:05 »
раньше просто небыло другова масла!!!

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #2 : 25-09-2011, 17:42:50 »
МС 20, МК 22 -оно разное бывает, нужно авиационное первой перегонки -не ректификат.
С успехом применялось в авиации, а туда говно не гонят. Остается понять что у тебя за масло? Трудно определить что настоящее, а что Г.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #3 : 25-09-2011, 17:56:33 »
МС 20, МК 22 -оно разное бывает,

совершенно верно.
Есть два госта этого масла.
Авиационный
и Наземный.
авиационное МС-20 это моторное масло АН-2,ИЛ-14 и других поршневых авиадвиг.
наземное МС-20 это масло для высонагруженных дизелей В танки (Т-62 точно) и старые дизельные генераторы его лили.
Авиационное и Наземное МС-20 это соверншенно разные вещи.



раньше просто небыло другова масла!!!
+1.

Просто уменя его очень много
продай.

если мотоцикл есть то точно его туда не лей.
оно оставляет много нагара (даже авиационное)
кольца ложаться.
и можно загубить мотор в холодную погоду.
наблюдали что оно не размешивается в холодном бензине.
надо мешать в тепле, бензин тёплый и чтоб сутки постояло в тепле.
кстати по инструкции АН-2 при температуре +5 град перед пуском мотора надо греть масло спецсредствами аэродромной службы МП-85, МП-300.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #4 : 25-09-2011, 18:27:54 »
Все правильно, на секции бензин заносили в емкостях в теплое помещение, а уж только на следующий день мешали масло в теплом бензине. Чезеты то его жрали, но в иномарку если она действительно есть лучше разориться и купить брендовое масло специальное синтетическое или полу -для 2т. форсированных моторов, а это можно лить в Яву , Иж и пр. мотоциклы совка и не очень.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #5 : 25-09-2011, 19:14:51 »
у нас мужик лил МС в хонду 125 года 2,ездила без проблем ток нагара в поршневой и трубе много

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #6 : 25-09-2011, 19:28:26 »
Andreano, если гильза стоит, то можно. На своем кх-250 его часто использую, пропорция 1:25-30.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #7 : 25-09-2011, 19:36:27 »
Не знаю какая система шторок на КХ, знаю точно что когда на хонде 125 снимал систему шторок то если честно упарился их вынимать чтобы переставить в новый цилиндр, пришлось замачивать и все равно доставал с такой то матерью, закисли на смерть в нагаре. Видимо тоже ездили до на чем попало и цилиндр как раз гильзованный, так что думаю не стоит.

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #8 : 25-09-2011, 21:20:29 »
skinonsan, нагар нужно чистить своевременно, а не когда все закоксуется!

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: мс-20
« Ответ #9 : 25-09-2011, 21:26:11 »
Ну ты меня научи как и когда нагар чистить. Речь шла о том когда этот труп был забран у детей чтобы они не покалечились толкая его изо всех сил по гаражам -после этого было оживление мертвеца, которое как мне кажется прошло успешно.

 

Мотогон