МС 20, МК 22 -оно разное бывает,
совершенно верно.
Есть два госта этого масла.
Авиационный
и Наземный.
авиационное МС-20 это моторное масло АН-2,ИЛ-14 и других поршневых авиадвиг.
наземное МС-20 это масло для высонагруженных дизелей В танки (Т-62 точно) и старые дизельные генераторы его лили.
Авиационное и Наземное МС-20 это соверншенно разные вещи.
раньше просто небыло другова масла!!!
+1.
Просто уменя его очень много
продай.
если мотоцикл есть то точно его туда не лей.
оно оставляет много нагара (даже авиационное)
кольца ложаться.
и можно загубить мотор в холодную погоду.
наблюдали что оно не размешивается в холодном бензине.
надо мешать в тепле, бензин тёплый и чтоб сутки постояло в тепле.
кстати по инструкции АН-2 при температуре +5 град перед пуском мотора надо греть масло спецсредствами аэродромной службы МП-85, МП-300.