Хонда CR125. Дымит, точнее, прямо таки срёт маслом...
Планово поменял поршень, а заодно и сальник коленвала, на который первым делом падает подозрение. Срет!
Дал чистого бенза, без масла. Срёт!
Слил масло из картера. Дымит.
Открыл крышку сцепления, дабы убедится, что сальник ни причем. Дымит. А если погазовать хорошо, еще и срёт.
Серьезно подозреваю прокладку между половинками картера. Мотор половинился, прокладка самопальная, так что повод есть. После той переборки ездил много, но не агресивно, дымил по-маленьку, но не напрягал.. Теперь поршень новый, охота гармонии и счастья, а он сосет даже не слившиеся остатки из картера и дымит.
Вопрос знатокам: Это только дефект прокладки, или возможны варианты? Ну типа, повело картер

, или по какой-то причине половинки плохо сошлись.. или дыру пробило (хотя гаек не ронял, кулак дружбы не прилетал), или еще как напасть ?.. подскажите, люди добрые.