ну понятно все....ептыть....
STM тапочки сцепления Снятие / установка двигателя Пошаговое руководство РФС (Pic тяжелый)
Я подготовке к растащить мой двигатель, я хотел бы узнать некоторую информацию о снятии сцепления STM тапочки. я уже знал, что существует специальный инструмент STM необходимости, и эти кажутся такими куры зубов. И любую информацию об устранении этих и, кажется, действительно трудно найти. В конце концов, я говорил с Миллара, который сделал свой инструмент STM пользовательские со дна Mountain Bike инструмент удаления кронштейн, который он любезно прислал мне. И так что я начал. Во-первых, здесь есть схема от STM, который примерно так же хорошо, как их получить инструкции. Вот инструменты, которые вам понадобятся. идеале STM инструмента Но так как большинство не может найти / позволить себе этот инструмент в более чем £ 100, мы пойдем с этим ... Motion Pro сцепления Холдинг Инструмент 32мм гнездо 27 мм гнездо Подходит выключатель Бар удаления пользовательских STM Миллара Tool (MCRT) 4 мм шестигранного ключа смазка Loctite В частности это 32 инструментов шестигранные, что вам нужно для того, чтобы отменить внутренние шестигранные. специальный инструмент сделан из парка BBT-22 (нижний кронштейн инструмент используется на MTB), это было измельчают, чтобы удалить сплайны ... Право ... на удаление. Во-первых Отменить 6x 4мм Аллен Ключи проведения на красный прижимная пластина паука (все должны быть красными, но мой вступил в контакт с внешним корпусом в прошлом), чтобы показать 32мм внутренний шестигранник (концентратор весной пробка) и внутреннюю гайку ступицы. Держите давление пластина с муфтой проведении инструмент, я найти с помощью звездочки владельцам гораздо легче получить покупку. Вставьте MCRT в сцепление и отменить внутренний шестигранник, с опорой на сцепление проведении инструмент. После извлечения вы должны увидеть подшипника и ступенчатые пластины пробки весны, просто поднимите этот режим. Это позволит выявить первичный весны, который снова просто поднять выключения, а затем нажимной и ведомый блок. Оставляю тебя с этим в двигателе и это на скамейке Затем гайку ступицы должен быть удален, 27мм, что я сделал, чтобы удалить два вращения штифтов с противоположных сторон и удерживайте затем, удерживая барабан с держателями звездочки на инструмент проведения cluth, а затем расстегнул гайки. С тех пор, остальные муфта, среднего весна, Drum, концентраторы и т.д., все это может быть просто снят, как один, и муфты удалена от двигателя. Работу! Если бы это было просто удаление и повторное подходит вам было после того, как остановится здесь, и, когда пришло время, работать в обратном направлении, с этой точки Если весной давление должно быть изменено, чтобы помочь с настройкой, а затем продолжить работу по сборка. Отменить все 6 х 4 мм болтами на барабане центра пробка, и удалить его. Это дает доступ к вторичным весной. Отрегулируйте spings как вы считаете, необходимо в данный момент. Сейчас для некоторых общих техническое обслуживание, прежде чем восстановить. Снимите вторичный поддержке весной и барабан выявить 6 шаров на их пандусами. Re-смазки база пандусы и переустановить 6 шаров. Переустановите барабан и вторичной весной поддержку последующей вторичной весной. Теперь поместите барабан ступица пробку обратно в сборке и быть готовым к установке Аллен головы Loctite. Я установлен 3 6-первых, убедившись, что весна была сжата равномерно, делая каждый до бит за битом. Затем я установил еще 3 болтами с Loctite Затем я слегка смазать снаружи барабана и установить контакты. На данный момент Вы можете вернуться для установки пакета сцепления и прижимной пластиной, в обратном порядке. Наконец, момент затяжки .... гайки внутренний хаб сцепления продолжается с Loctite 243, и идет в 120NM в соответствии с руководством. Внутренняя шестигранная рекомендуется по STM подтянуть к 40 - 48 нм HTH также доступна в PDF формате, если кто-то хочет его, просто мне личное сообщение Ура Грант