Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка качества смеси уровнем поплавковой камеры 2Т  (Прочитано 10913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Поставил на свой мотодрандулет карбюратор Keihin PWK38 от KX250'06.
Встал он не очень ровно, и при наклоне, если поставить мотоцикл на подножку, то льет бенз из дренажной трубки.
Ну и по симптомам видно что переливает - сильно богатит и из трубы масло летит.

Сам поплавок в норме, уровень по манулу стоит.
Короче, загнул я на поплавке ушко, чтобы уровень меньше стал (~3мм), вроде получше стало, не льет и свеча чище.
Только вот сомнения, не повлияет ли это на что-то другое?
Игл разных у меня нет, жиклеров тоже немного, вот и думаю, можно ли так смесь настраивать? Ну то есть грубо установил поплавком, потом более точно подобрал положением иглы.

 


Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Смесь поплавком не настраивается. Поплавком настраивается наличие бенза в поплавковой камере, который потом в разные места льется....
Недостаток бензав в поплавковой камере почуйствуешь очень быстро, когда вдруг не хватать моту бензина начнет...
У меня тоже лило... и как то не всегда при этом.. разобрал - убавил уровня.....
попробовал погазить - не голодает.. и ладно...
на днях приопустил иглу - смесь стала бедней лететь, но работать ровней стал - аж приятно.. но собака греться начал.. вот пока в размышлениях.. вернуть в старое или чо где покрутить - типа зажигания попозжей...
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
чтобы уровень меньше стал (~3мм),
можешь получить провал при резком открытии газа.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Смесь поплавком не настраивается.
Позволю себе немного не согласиться. Карбюратор работает на принципе пульверизатора (вроде без ошибок написал). Чем выше уровень, тем проще потоку воздуха в диффузоре засосать бензин из столбика распылителя. Правильный уровень в поплавковой камере - основной фактор, влияющий на качество смеси. Все остальное - жиклёры, иглы, воздушный винт - влияют только на ту степень открытия дыры, для которой они предназначены.
Установка "неродного" карбюратора на японца - вообще темный лес, потому что они каждый год в них слегка чего-то немного изменяют, то верха подымут, то низы... Немного изменят продувку цилиндра по отношению к предыдущему году, и уже совсем другие настройки шторок, опережения зажигания и карбюратора.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Позволю себе немного не согласиться. Карбюратор работает на принципе пульверизатора (вроде без ошибок написал). Чем выше уровень, тем проще потоку воздуха в диффузоре засосать бензин из столбика распылителя. Правильный уровень в поплавковой камере - основной фактор, влияющий на качество смеси. Все остальное - жиклёры, иглы, воздушный винт - влияют только на ту степень открытия дыры, для которой они предназначены.
Установка "неродного" карбюратора на японца - вообще темный лес, потому что они каждый год в них слегка чего-то немного изменяют, то верха подымут, то низы... Немного изменят продувку цилиндра по отношению к предыдущему году, и уже совсем другие настройки шторок, опережения зажигания и карбюратора.
Да, конечно правда в словах есть, но это в такой малозначительной степени....
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Тогда задам для всех, считающих установку точного уровня малозначительной, небольшой вопрос: почему на старых карбюраторах с одинарным поплавком-бочонком (на Яве-старухе, например) происходило сильное переобогащение смеси при наклоне в поворотах, из-за чего потом все карбюраторы стали оснащаться двумя поплавками, даже на автомобилях, которые, как известно, сильно в поворотах не наклоняются?

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Тогда задам для всех, считающих установку точного уровня малозначительной, небольшой вопрос: почему на старых карбюраторах с одинарным поплавком-бочонком (на Яве-старухе, например) происходило сильное переобогащение смеси при наклоне в поворотах, из-за чего потом все карбюраторы стали оснащаться двумя поплавками, даже на автомобилях, которые, как известно, сильно в поворотах не наклоняются?

Йё-майё !   КОнечно же, если поплавок нормально не будет работать, то либо будет голодание либо перелив.....  Ят про то что качество смеси регулируется жиклерами и болтами а не поплавком !
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Со временем на всей не овощной технике запорная игла раздрачивает свое седло и уровень в карбе повышается, либо она вообще перестает держать. То что поджал поплавок, правильно сделал, главное не переборщить.
И да, поплавком качество тоже регулируется, ибо при незадействованном главном жиклере и эмульсионной трубке (полностью закрытая заслонка), в трубке над жиклером будет находиться столько бензина, какой уровень в поплавковой камере, и при резком открытии заслонки этот запас играет роль ускорительного насоса.
Вобщем если мот норовит заглохнуть при открытии газа с самых низов, возможно малый уровень слишком. Но обычно он всегда большой... Так что не парься  O0

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Чем выше уровень, тем проще потоку воздуха в диффузоре засосать бензин из столбика распылителя. Правильный уровень в поплавковой камере - основной фактор, влияющий на качество смеси.
Согласен,влияет здорово.Я в своё время много эксперементировал.Но лучше всего выставить уровень по мануалу как положено,а потом поиграть с жиклёрами и винтами.Небольшой наклон карбюратора погоды не сделает,на многих мотах он с завода наклонён слегка вперёд.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон