Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка карбюратора на кваке кх125  (Прочитано 5342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Доброго времени суток народ! Может кто просветит чаевоза...на макаку на мою(kawasaki kx 125) в мануале в описании настройки карбюратора указаны на М1, М2 выкрутить возд. рег. винт на 2 1/2 оборотов, на М3(это 2005г.в) 1 1/2 оборотов. у меня кава 2008г.в по индексу посмотрел это М8F...в мануале самый поздний М3 соответственно...карбюратор до этого "на шару" отрегулировал(по мануалу), вроде стабильно работал...после пары тренек стал глохнуть на холостых, может кто подскажет по настройке карба?

 


Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
После пары трень фильтр воздушный засрался уже,вот и нет холостых у тебя,мой в фейри,или новый покупай,и пропитывай в меру,а не так как некоторые,что аж выжимать его можно)
Знание не есть ум.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
да не...это у меня с обслуженным фильтром такая ситуация. Фильтр кстати новый купил, пока не ставил. тот целый, но пароллон чуть потрескан на одном слое. карбюратор опять регулировал ориентируясь на звук. вначале винт кол-ва, чтоб холостых дать, потом прокатился, - смесь бедная, стал винтом качества регулировать. витоге подзакрутил его, - смесь богаче стала, но все равно не нравится, - на высоких че то тарахтит...не тот звук мне кажеться как должен быть. Думаю выкрутить свечу для начала посмотреть по ней. Компрессия должна быть, - 9м.ч накатал еще. если не отрегулирую, - сниму карбюратор, посмотрю как уровень выставлен в поплавковой....а там дальше по ситуации, - жиклер ведь тоже может быть. ну вобщем хз :) мот 8го года. просто в мануале говорю ж, нет для 8го года четкого регламента по настройке у меня в мануале самое позднее для кавы 5го года

 

Мотогон