В той теме ценного - только ролик про резиновое колечко, я че-то сам не додумался. Всё остальное для меня не подходит. Другая крышка с регулятором-болтиком только упрощает (заменяет) смену переливного (лик джет) жиклёра. А этих жиклёров я перепробовал немеряно, даже с проволочкой ставил. Реально не хватало производительности насоса. Даже разбирал центральную часть карба, юстировал сопло ускорителя несколько раз. Пробовал "помогать" насосу. Была даже мысль связать кинематику привода жестко, без пружины. Но это уже зря. Крутить болтик в регулировке свободного хода привода не надо. Экспериментальным путём было выяснено, что лучшее положение - заводское (зазор не помню). Этот зазор нужен видимо для того, чтобы сопло не лило на заслонку, которая ещё не успела открыться. Кроме того, он влияет на объём бензина под диафрагмой ускорителя. Крутить винт качества нужно битой при каждой смене жиклёров на прогретом движке, и лучше - прокатиться, попробовать.
ИМХО, бойсеновская крышка поможет тем, у кого провал небольшой, плюс пляска с жиклёрами.
У кого большой провал - тому более жесткая пружина привода или резиновые кольца, "помогающие" ей.
ПыСы: Эксист привёз новые колечки уплотнений крышки ускорителя и оригинальную пружину возврата диафрагмы. Пружинку в виде эксперимента есть мысль укоротить на 1-2 витка, но это может быть и к худшему. Так что эксперименты продолжатся.
ПыПыСы: ямана - говно, 2т - рулит. ГЫ!!!