Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка карбюратора Yamaha WR400 F  (Прочитано 15835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InspectorBeaver

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-1
Милые люди, кто опишет как настроить карбюратор на Yamaha WR400 F 1999 года? Желательно в виде последовательности действий.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Настройка карбюратора Yamaha WR400 F
« Ответ #11 : 28-06-2011, 09:25:59 »
и коротенькой отвёрткой
я так и сделал,например,и все ок. холостые повыше и пох на провал. только у меня crf
если бы...
и в чем там засада,ты не ответил. три винта и попер,не?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Настройка карбюратора Yamaha WR400 F
« Ответ #12 : 28-06-2011, 09:34:15 »
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Настройка карбюратора Yamaha WR400 F
« Ответ #13 : 28-06-2011, 11:34:07 »
В той теме ценного - только ролик про резиновое  колечко,  я че-то сам не додумался. Всё остальное для меня не подходит. Другая крышка с регулятором-болтиком только упрощает (заменяет) смену переливного (лик джет) жиклёра. А этих жиклёров я перепробовал немеряно, даже с проволочкой ставил. Реально не хватало производительности насоса. Даже разбирал центральную часть карба, юстировал сопло ускорителя несколько раз. Пробовал "помогать" насосу. Была даже мысль связать кинематику привода жестко, без пружины. Но это уже зря. Крутить болтик в регулировке свободного хода привода не надо. Экспериментальным путём было выяснено, что лучшее положение - заводское (зазор не помню). Этот зазор нужен видимо для того, чтобы сопло не лило на заслонку, которая ещё не успела открыться. Кроме того, он влияет на объём бензина под диафрагмой ускорителя. Крутить винт качества нужно битой при каждой смене жиклёров на прогретом движке, и лучше - прокатиться, попробовать.

ИМХО, бойсеновская крышка поможет тем, у кого провал небольшой, плюс пляска с жиклёрами.
У кого большой провал - тому более жесткая пружина привода или резиновые кольца, "помогающие" ей.

ПыСы: Эксист привёз новые колечки уплотнений крышки ускорителя и оригинальную пружину возврата диафрагмы. Пружинку в виде эксперимента есть мысль укоротить на 1-2 витка, но это может быть и к худшему. Так что эксперименты продолжатся.
ПыПыСы: ямана - говно, 2т - рулит. ГЫ!!!
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон