Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка карбюратора, зажигания YZ 250F  (Прочитано 12767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g-l-g

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 250F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет мотогонам. Всех с наступающим Новым Годом.
Возникла неразрешимая проблема с моим любимым железным конем Yamaha YZ 250f. Суть проблемы в том, что при работающем двигателе происходит перегрев выхлопного коллектора. Опишу как это происходит. Завожу мот, немного прогреваю его на подсосе, далее в нормальный режим перевожу, немного открываем газ и начинает краснеть труба выхлопа на выходе из головки. Подскажите кто как с этим боролся?
Какие возникают предположения и что мы делали.
1. Думали что зажигание позднее. По мануалу были прозвонены все цепи. Отклонения были обнаружены в сопротивлениях на переменном резисторе дроссельной заслонки. В закрытом положении заслонки по мануалу 3 кОм у меня 0,75 кОм. В открытом 4-6 кОм у меня 3,5 кОм. Решили не трогать заслонку так как это заводская настройка и не умеючи лучше не лезть. До меня ее ни кто не трогал. И как я понял выставляется она при работающем двигателе по напряжению. Все что то неправильно написал поправте меня. 
2. Бедная смесь в карбюраторе. Проверили уровень топлива в поплавковой камере. сделали чуть больше мануального, посмотрели какие стоят жиклеры. Main jet стоял 182, остальные идентифицировать не удалось, только померили жиклер холостого хода 0,8 мм оказался.
3. Поменял воздушный фильтр
4. Поставил новую свечу
5. В следующий раз попробую вместо отстоявшегося сентябрьского 95 залить свежий 98.
6. Попробую поставить коммутатор или как по мануалу CDI unit от такой же другой Ямашки.

Также у меня такой вопрос у кого есть жиклеры по богаче в наличии здесь, номера скажу чуть позже. Уж очень хочется на новый год газнут. Друзья мотогоны помогите советом, сильно не пинайте за технически неверные термины и описания того что делали. Всем спасибо жду ваших комментариев.

 


Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
болгаркой :smile132: у титана искра белая

Оффлайн Besss2009

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f 2019
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-6
еще у меня такая беда бросаеш газ сразу не глохнет пару секунд работает на больших обаротах а потом нормуль первый хозяин сказал проблема в игле и какомто колодце

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
болгаркой :smile132: у титана искра белая

лучше бронебойным патроном прострелить, заодно проверить нагар внутри

это если лень магнитик с холодильника с собой в гараж взять

Оффлайн g-l-g

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ 250F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Вернемся к моим ветряным мельницам. Как писал ранее залил новый 98 бензин, завел на подсосе, дал немного поработать, опять труба покраснела. Решили немного дать ему еще поработать без подсоса играя газом. Из выхлопной трубы полетел черный дым при открытии газа, иногда стреляя огнем из выхлопухи. Поработал еще минут 5-ть и прям на глазах краснота с коллектора ушла полностью, перестали идти прострелы и т.д Двигатель заработал очень ровно и хорошо. До сих пор тренируюсь на нем вроде пока все нормально, прогрел двигатель, прогазовался на месте и вперед. Теперь мне стали говорить, что у меня наоборот двигатель богатит и из-за этого немного чернит выхлоп. Кому верить?

 

Мотогон