Привет мотогонам. Всех с наступающим Новым Годом.
Возникла неразрешимая проблема с моим любимым железным конем Yamaha YZ 250f. Суть проблемы в том, что при работающем двигателе происходит перегрев выхлопного коллектора. Опишу как это происходит. Завожу мот, немного прогреваю его на подсосе, далее в нормальный режим перевожу, немного открываем газ и начинает краснеть труба выхлопа на выходе из головки. Подскажите кто как с этим боролся?
Какие возникают предположения и что мы делали.
1. Думали что зажигание позднее. По мануалу были прозвонены все цепи. Отклонения были обнаружены в сопротивлениях на переменном резисторе дроссельной заслонки. В закрытом положении заслонки по мануалу 3 кОм у меня 0,75 кОм. В открытом 4-6 кОм у меня 3,5 кОм. Решили не трогать заслонку так как это заводская настройка и не умеючи лучше не лезть. До меня ее ни кто не трогал. И как я понял выставляется она при работающем двигателе по напряжению. Все что то неправильно написал поправте меня.
2. Бедная смесь в карбюраторе. Проверили уровень топлива в поплавковой камере. сделали чуть больше мануального, посмотрели какие стоят жиклеры. Main jet стоял 182, остальные идентифицировать не удалось, только померили жиклер холостого хода 0,8 мм оказался.
3. Поменял воздушный фильтр
4. Поставил новую свечу
5. В следующий раз попробую вместо отстоявшегося сентябрьского 95 залить свежий 98.
6. Попробую поставить коммутатор или как по мануалу CDI unit от такой же другой Ямашки.
Также у меня такой вопрос у кого есть жиклеры по богаче в наличии здесь, номера скажу чуть позже. Уж очень хочется на новый год газнут. Друзья мотогоны помогите советом, сильно не пинайте за технически неверные термины и описания того что делали. Всем спасибо жду ваших комментариев.