всем мое здарсте!
суть проблемы примерна такова: есть сузуки рм65 и у него есть верха. много верхов. но совершенно нет низов и середины. до такой степени, что под нагрузкой мотик еле-еле раскручивается до верхов, а когда докручивается до них, получается нехилый такой пинок, причем настоько резкий, что бедолага ездок остается сидеть на земле, а мотик устремляется вертикально вверх. таков диагонз от моего товарища, ибо мотик принадлежит его сыну.
со слов того же товарища, он продул и промыл карб вдоль и поперек, игрался с уровнем в поплавковой камере и регулировками холостого хода. все тщетно. насчет свечи он мне внятного ответа не дал, в остальном, мотик прекрасно заводится. не стучит и отлично разгазовывается на нейтрали, но на передаче имеется провал, а за ним неожиданый подхват.
завтра он обещался мотик мне на работу првезти и я буду проводить вскрытие карба на предмет номиналов жиклеров и прочих настроек карба. вопрос номер раз: на что еще можно обратить внимание? всмысле что еще может давать такой эффект? лепестковый клапан? может подсос воздуха стоит поискать? ну и вопрос номер два: а может так оно и должно быть? недавно побороли подобный недуг на рм125 99 года банально подтянув пружину мощностного клапана. мотик так же не хотел ехать с низов и до верхушки, а потом выдавал некислый пинок под зад. подтянули пружину, уменьшил скорость открытия мощностного клапана и у мотика сразу появилась неплохая серединка и подхват стал намного плавнее. вот только беда в том, что такового клапана на рм65 я не наблюдаю. кароч буду рад любой информации от опытных. больше всего интересует как едут 65ки в целом? ибо попадалась кава65 с такими же симптомами. и если это нормально, то как на них дети учатся?