с праздником всех Защитников Отечества!
не могу победить карб. на прогретом моторе работающим на хх оранжевый патрубок в темноте и при перегазовке простреливает в глушитель. клапана, цепь грм новые, зазоры и метки перепроверены. карб разбирался, прочищен с помощью балончика абро и компрессора. а вот с настройками возникли проблемы. картинка измерения уровня топлива совсем не похожа на мой карб.

по мануалу уровень на 6.5 мм ниже тела карбюратора. у меня же изначально уровень выше тела около 6 мм. и язычек регулировки навряд ли не сломав удастся изогнуть, чтобы так уменьшить уровень. оставил как был.
про винт качества на хх в мануале написано: закрутить до конца, посчитав кол-во оборотов, после чистки установить в исходное положение. так и сделал. но тут непонятно, может кто до меня этот винт накрутил...
про иглу ничего в мануале не нашел, поставил в среднее положение (до этого ниже на 2 деления игла находилась).
после всех этих манипуляций патрубок стал меньше калиться, простреливать стало меньше, но все равно проблема полностью не исчезла.
что еще можно попробовать предпринять? может у меня мануал кривой? если у кого-то есть более точные данные по настройкам, поделитесь пожалуйста.