изначально прочищаем карбюратор,если правильно я понимаю то у тебя кейхин,да?
посмотри на колодец где ходит иголочка от поплавка,нет ли там задиров,а также иглу,резиночку,это очень важно,если есть задиры.то нужно шлифонуть колодец(напишу если нужно как)
если к карбе есть окись,нужно всё протравить,можно использовать Винс,но он дорогой,либо уксусную кислоту и воду тёплую с содой,но аккуратнее,чтоб на пальцы не попало,лучше всего это делается шприцом
когда всё промыли,выставь уровень в поплавковой камере,дуй в трубку,куда подаётся топливо и играй поплаваком,как будет перекрывать смотри,соответствует ли это стандарту
если глохнет на холостых,посмотри внимательно жиклёр холостого хода и канал,на одном мотике до 3 раз приходилось снимать и промывать этот канал,пока не стал работать нормально
перед установкой выставь согласно мануалу зазор дросельной заслонки,лучше всего использовать свёрлышко нужного диаметра
далее смотрим ускорительный насос,регулируем тем винтом,который расположен где крипление тросиков.Надо отрегулировать его работу так ,чтобы насос начинал свою работу чуть позже открытия ручки газа,короче там должен быть минимальный зазор,очень минимальный
выставление зазора заслонки и ускорительного насоса это лишь то,от чего стоит отталкиваться вначале при регулировки
далее ставим карб,заводим,прогреваем и регулиуем винтом качества смеси,ускорительный насос и винтом холостого хода,должно получиться
плавающие холостые на одном мотике были из-зи вышедших из строя подшипников на распредвалу
что смог в общем написал,всех тонкостей не расскажешь всёравно
ЛУЧШЕ ПРИВОЗИ МОТИК К НАМ НА СЕРВИС,ВСЁ СДЕЛАЕМ!!!!