Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройки карбюратора  (Прочитано 10858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gamer

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Настройки карбюратора
« : 07-11-2009, 15:01:24 »
Всем Привет!
Имеем YZ250F. По лету всё вроде бы устраивало, хотя на холостых и в диапазоне 0 -1\4 газа плоховато было. Температура за бортом упала к нулю и всё стало совсем плохо. Холостой неустойчивый норовит заглохнуть, 0-1\4 газа с провалами и тянет плохо. За высокие не скажу т.к. максимум кручу на 3\4 газа. Пока заживают травмы разобрал почистил карбюратор (воздушник в идеале), заодно посмотрел что за настройки. Стоит(должно стоять по стандарту). Главный жиклёр-180(178), игла в 4 позиции-OBEKS(OBEKP), дополнительный жиклёр-42(40), жиклёр утечки-100(100), дополнительный винт-2,5 оборота.
Мануал по настройке есть, но не всё в нём понятно.
Кто шарит в сём девайсе помогите советом плиииз.

 


Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #1 : 07-11-2009, 16:28:26 »
а че не понятно?
плюс ишо........посмотри на карбе там есть регулировка зажигания(называется типа датчит окрытия дроселя или както так).........вообщем разъем для клемм....там тож нада выставить согласно паспорту значение....

gamer

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #2 : 07-11-2009, 23:15:31 »
Что непонятно:
Высокие обороты не трогаем.
На низ и середину влияют диаметр иглы (индексы L,M,N,O,P,Q,R,S - L это самая тонкая? чем тоньше тем богаче смесь?), дополнительный жиклёр (воздушный? для обогащения смеси надо уменьшать?), жиклёр утечки (при резком открытии газа двигло глохнет - жиклёр надо меньше или больше?).
Датчик положения заслонки выставлен правильно.

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #3 : 16-11-2009, 00:29:03 »
изначально прочищаем карбюратор,если правильно я понимаю то у тебя кейхин,да?
посмотри на колодец где ходит иголочка от поплавка,нет ли там задиров,а также иглу,резиночку,это очень важно,если есть задиры.то нужно шлифонуть колодец(напишу если нужно как)
если к карбе есть окись,нужно всё протравить,можно использовать Винс,но он дорогой,либо уксусную кислоту и воду тёплую с содой,но аккуратнее,чтоб на пальцы не попало,лучше всего это делается шприцом
когда всё промыли,выставь уровень в поплавковой камере,дуй в трубку,куда подаётся топливо и играй поплаваком,как будет перекрывать смотри,соответствует ли это стандарту
если глохнет на холостых,посмотри внимательно жиклёр холостого хода и канал,на одном мотике до 3 раз приходилось снимать и промывать этот канал,пока не стал работать нормально
перед установкой выставь согласно мануалу зазор дросельной заслонки,лучше всего использовать свёрлышко нужного диаметра
далее смотрим ускорительный насос,регулируем тем винтом,который расположен где  крипление тросиков.Надо отрегулировать его работу так ,чтобы насос начинал свою работу чуть позже открытия ручки газа,короче там должен быть минимальный зазор,очень минимальный
выставление зазора заслонки и ускорительного насоса это лишь то,от чего стоит отталкиваться вначале при регулировки
далее ставим карб,заводим,прогреваем и регулиуем винтом качества смеси,ускорительный насос и винтом холостого хода,должно получиться
плавающие холостые на одном мотике были из-зи вышедших из строя подшипников на распредвалу
что смог в общем написал,всех тонкостей не расскажешь всёравно
ЛУЧШЕ ПРИВОЗИ МОТИК К НАМ НА СЕРВИС,ВСЁ СДЕЛАЕМ!!!!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #4 : 16-11-2009, 03:58:01 »
(напишу если нужно как)
Пиши!)

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #5 : 16-11-2009, 06:44:35 »
Ден,у тебя вроде такой проблемы не было)))

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #6 : 16-11-2009, 06:47:11 »
 НО это не говорит о том то что я не должен прочитать того чего ты знаешь но молчиш!!!
)

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #7 : 16-11-2009, 06:50:54 »
да не вопрос,что знаю напишу
если возьмёшь свои слова про токаря))))

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #8 : 16-11-2009, 06:52:18 »
если возьмёшь свои слова про токаря))))
Что то припоминаю но не точно уверен!...
Пакажи!

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Настройки карбюратора
« Ответ #9 : 16-11-2009, 06:54:10 »
вечерком спишемся,уже на работу опаздываю)
иду точить набор регулировочных шайб на КТМ и вал переключения передач на Ямаху))))

 

Мотогон