Всем Привет!
Имеем YZ250F. По лету всё вроде бы устраивало, хотя на холостых и в диапазоне 0 -1\4 газа плоховато было. Температура за бортом упала к нулю и всё стало совсем плохо. Холостой неустойчивый норовит заглохнуть, 0-1\4 газа с провалами и тянет плохо. За высокие не скажу т.к. максимум кручу на 3\4 газа. Пока заживают травмы разобрал почистил карбюратор (воздушник в идеале), заодно посмотрел что за настройки. Стоит(должно стоять по стандарту). Главный жиклёр-180(178), игла в 4 позиции-OBEKS(OBEKP), дополнительный жиклёр-42(40), жиклёр утечки-100(100), дополнительный винт-2,5 оборота.
Мануал по настройке есть, но не всё в нём понятно.
Кто шарит в сём девайсе помогите советом плиииз.