Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не едет мотик  (Прочитано 4564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Не едет мотик
« : 30-04-2012, 20:48:17 »
Че за хрень может быть.
Осенью мотик валил.
Сейчас завел,работает на холостых идеально,но как только даешь газу начинает стрелять и не набирает обороты.
Метки на валах не ушли,карбрюратор смотрел,все чисто.
Что за хрень может быть??????
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

 


Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #11 : 01-05-2012, 17:42:09 »
Поменял три свечки,эффекта ноль.

Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #12 : 01-05-2012, 17:45:58 »
не все роторы трайлтек подходят для штатного статора... есть несовпадухи... у Игорька надо спрашивать мне он покупал)) я брал ротор+статор на статоре ещё болтается датчик положения колена мож ты его засохатил?
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #13 : 01-05-2012, 17:49:39 »
не все роторы трайлтек подходят для штатного статора... есть несовпадухи... у Игорька надо спрашивать мне он покупал)) я брал ротор+статор на статоре ещё болтается датчик положения колена мож ты его засохатил?
Я брал трайлтек маховик и сам генератор на 75в.
Решил что генератор,поставил стоковый тоже самое.
Датчик поставил как надо.буду пробовать со стандартным маховиком,это уже в выходные только.
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #14 : 01-05-2012, 17:52:26 »
тож брал статор + свет и ротор утяж. единственно свет так и не подключал
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #15 : 01-05-2012, 17:58:03 »
тож брал статор + свет и ротор утяж. единственно свет так и не подключал
Да я тоже свет не подключал пока.Думаю для начало заведусь и попробую мотик.
Оказалось что хрен.
Не дает набирать обороты,стреляет так что из трубы огонь.
Что смотреть,кто подскажет?
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Не едет мотик
« Ответ #16 : 02-05-2012, 11:56:43 »
То что ты видишь называется пропуски воспламенения...
Причины делятся на два направления.

Первое, состав топливно-воздушной смеси вышел за пределы воспламенения.
Слишком бедную смесь трудно поджечь, слишком богатая тоже может не гореть.
Причин может быть много, это и топливная аппаратура (карбюратор, инжектор) и газораспределительный механизм, и впуск и выпуск, и цилиндро-поршневая группа...

Вторая причина, это система зажигания (предположим, что она состоит только из "родных" деталей)
Система зажигания может не развивать, или не доставлять достаточно высокое напряжение к свече зажигания в нужное время.
Когда мы говорим, высокое напряжение, подразумеваем что это напряжение достаточное для пробоя искрового промежутка между электродами свечи. Величина  высокого напряжения требуемого для для искрообразования будет зависеть от давления между электродами свечи.
На вывернутой свече при атмосферном давлении величина требуемого пробивного напряжения невелика.
На свече ввёрнутой в цилиндр давление может быть больше 10 атмосфер (вспомните какое оно при измерении компрессии) естественно возрастёт и величина пробивного напряжения требуемого для надёжного пробоя искрового промежутка между электродами свечи.

Когда мотор работает на Х.Х. дроссель прикрыт, наполнение цилиндра не велико, и давление в цилиндре в конце такта сжатия будет небольшим, и ваша система зажигания в состоянии обеспечить надёжное искрообразование, мотор работает "идеально"...

Когда вы отворачиваете ручку газа, дроссель поднимается, увеличивается наполнение цилиндра, растёт давление в цилиндре в конце такта сжатия, для пробоя искрового промежутка между электродами свечи требуется большее пробивное напряжений...
Совсем не факт, что система зажигания может создать такое напряжение на свече зажигания...
И начинаются пропуски воспламенения...
Если прикрыть дроссель, то пропуски исчезнут, и мотор будет работать ровно...

Причин может быть много...
Пойдём от свечи зажигания, в обратную сторону.
Это может быть плохое состояние изоляции свечи (не выдерживает требуемого по величине напряжения и начинает пробивать по изоляторам, а не между электродами) Причиной может быть и увеличенный зазор между электродами свечи.
Плохое состояние изоляции свечного колпачка, высоковольтного провода и катушки зажигания. дополнительные искровые промежутки образовавшиеся в колпачке. высоковольтном проводе и катушке зажигания.
Катушка зажигания из-за плохой изоляции, межвитковых замыканий, обрывов и т.д. не может обеспечить на выходе требуемое высокое напряжение.
Коммутатор не может обеспечить требуемые ток и напряжение на первичной обмотке катушки зажигания и прочие неисправности коммутатора.
Статорные обмотки генератора не обеспечивают требуемое накопление энергии для работы системы зажигания, или делают это "не во время" (то же и для индуктивного датчика)

Если ты считаешь, что с топливом всё в порядке, и свечи ты уже менял, то начинают обычно с косвенной проверки величины пробивного напряжения на свечной колпаке, для этого в свечной колпачок вставляют подходящий гвоздь, отвёртку или кусок провода, можно в общем то и свечу, и смотрят длину искрового разряда "на массу" хотелось бы чтобы искра была не меньше 6 мм., "растягивать" её длиннее 10 мм. не стоит, перегружать изоляцию элементов системы зажигания нам не к чему. Поскольку на наших мотоциклах как правило, без батарейные системы зажигания, величина развиваемого высокого напряжения будет зависеть от скорости вращения коленвала, её желательно увеличить, для этого лучше вывернуть свечу зажигания из цилиндра.
На мотоциклах с небольшим количеством магнитов на роторе маховика, даже при "усердной" работе на кикстартере, искры в 6мм. длиной может и не получиться, это ещё не повод для огорчений, на работающем моторе маховик будет вращаться быстрее и "высокого" напряжения будет достаточно. 

Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #17 : 10-05-2012, 18:59:33 »
Проблема была в магните генератора.
Поставил сток и мотик поехал как надо.
Оказалось на магните есть два наплыва(для датчика холостого хода или как его там),один длинный а второй маленький ,вот на тюнинге маленького нет.
Может не на тот год купил.
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн zemiel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +0/-11
  • Пол: Мужской
Re: Не едет мотик
« Ответ #18 : 10-05-2012, 19:51:59 »
ССори за офф топ...
У меня такая же проблема...
Только вот при откруте газа в холостую набирает шустро и не глохнет...
Но стоит только включить 1-ую и навалить по самые помидоры.
Мот едет первых метров 100 - 150 после стрельба потеря мошьности ну и глохнет соответственно ...
Отвернул пробку нижнюю на карбе... Осмотрел а она не заводская ... Выточена...
В ней нет отверстия под бенз ... Может кто знает так ли это ... Либо я ошибаюсь?
На wr450F точно есть канал под бенз...

 

Мотогон